Кейс по контекстной рекламе в Google Adwords
Тематика: антиквариат
Поставленная задача: максимально увеличить количество заявок и звонков с сайта, увеличить показатель конверсии сайта, снизить стоимость конверсии.
Специалист проекта: Леонид Овчинников
Менеджер проекта: Максим Олищук
Проводимые работы:
- настройка инструментов веб-аналитики;
- настройка рекламной кампании в поиске Google;
- настройка КМС Google;
- настройка ремаркетинга;
- оптимизация рекламных кампаний;
- работы по улучшению юзабилити сайт.
Промежуточные результаты:
- рост трафика на сайте: 521%;
- рост количества заявок: 282%;
- рост коэффициента конверсии: 162%.
Конверсия в данном случае, это заявка на онлайн оценку и продажу антикварных вещей.
Мы не отслеживали звонки с сайта, но по словам заказчика количество звонков коррелирует с количеством заявок.
Выводы
Основной источник трафика 50% - контекстно-медийная сеть. При этом данный трафик имеет очень высокий показатель конверсии. Мы много экспериментировали с настройками таргетинга, нам удалось добиться хороших показателей по конверсии в КМС и мы видим большой потенциал для дальнейшего роста охвата целевой аудитории и увеличения количества заявок.
Рекламная кампания в поиске, прогнозировано, дала лучший показатель конверсии, но потенциал роста охвата у этого рекламного канала ограничен.
Затраты на одну конверсию, в независимости от канала привлечения трафика, отличаются незначительно.
На сегодняшний день работы над проектом направлены на расширение охвата целевой аудитории, улучшение качества заявок, снижение стоимости конверсии.
Сложность проекта заключается в отсутствии четких критериев оценки качества лидов, это особенность тематики антиквариат. По одному и тому же поисковому запросу может прийти заявка на продажу, например, монеты, которая ничего не стоит. А могут прислать заявку на продажу монеты антикварная стоимость которой составляет тысячи, а возможно и сотни тысяч гривен.
Работа над проектом продолжается.