5 аргументов в пользу качественного контента – как ключу к успешному SEO
В этом году SEO продвижение сайта пользуется большим спросом. Фактически, согласно HubShout, это самая популярная маркетинговая услуга среди маркетологов малого бизнеса в 2015г.
Почему маркетологи так заинтересованы в услугах SEO продвижения? Вероятно, потому что правила игры в поисковом ранжировании изменились, и они нуждаются в определенной помощи. Google постоянно обновляет алгоритм Panda, чтобы наказывать за спамный контент низкого качества и вознаграждать за качественный контент. В прошлом году это стало особенно актуальным. Благодаря недавним обновлениям Google, таким как Quality Update и Mobilegeddon, отрасль осознала необходимость в качественном контент-маркетинге для достижения успешных позиций в поисковой системе.
Вот пять статистических данных доказывающих это.
1. Создание контента - наиболее важный фактор в эффективном SEO.
Таблица: Согласно доклада Ascend2, за июнь 2015г., 72% маркетологов по всему миру, подтверждают, что создание релевантного контента - это наиболее эффективная тактика для SEO.
Наиболее эффективные и сложные в выполнении SEO стратегии, согласно мировым профессионалам маркетинга | ||
% респондентов | Наиболее эффективные, в % | Наиболее сложные, в % |
Создание релевантного контента |
72 | 46 |
Поисковые ключевые слова/фразы | 48 | 20 |
Частота обновления сайта | 34 | 28 |
Построение релевантных ссылок | 33 | 52 |
Интеграция в социальных сетях | 28 | 22 |
Частота ведения блога | 23 | 28 |
Мобильная поисковая оптимизация | 17 | 25 |
Реструктуризация URL сайта | 16 | 20 |
Ресурс: Ascend2. "Итоговый отчет опроса по инструментам поисковой оптимизации", 9 июня 2015г. Запись: n=286 |
Все больше и больше маркетологов начинают понимать значимость контента в SEO. Так, в апреле 2014г. исследование показывало, что только 57% маркетологов считали создание контента самой эффективной стратегией для SEO.
2. Внешние ссылки на качественный контент и расшаривания подымают сайт в рейтинге.
Об этом расказал руководитель MOZ Рэнд Фишкин нашему главному редактору Джо Лэзоскасу в начале этого года.
"Я думаю, что существует еще много заблуждений касательно преимуществ "количества над качеством"", сказал он. "Нет больше смысла писать в блогах объемные посты, если они не достаточно уникальны".
Другими словами, лучше потратить больше времени для создания нескольких уникальных с изюминкой текстов; дни обмана поисковых систем, загрязняя Интернет посредственностью, прошли.
Фишкин призвал всегда задавать себе вопрос: "Мой контент в 10 раз лучше любого другого? Да, тогда его непременно стоит публиковать."
3. Идеальней всего совмещать поисковую оптимизацию и стратегию создания контента.
Согласно исследованию, Conductor в 2013г., 66% лучших в своем сегменте компаний с самого начала внедряли поисковую оптимизацию в процесс формирования контента. И только 9% компаний не принимали во внимание поисковую оптимизацию до завершения работ над контентом.
Диаграмма: Этапы внедрения поисковой оптимизации в процесс формирования контента лучшими компаниями. Согласно SEO профессионалам маркетинга соединенных штатов, в июле 2013
% респондентов
Значения диаграммы округлены
Ресурс: Conductor. "Секреты успешных маркетологов в органическом поиске ", 19 сентября 2013г.
Что отличает лидера в своей отрасли от остальных? Как отмечается в докладе, эти компании достаточно успешны в SEO, также у них существенно больше возможностей использовать поисковый трафик, вплоть до 200%, и рост поисковой конверсии в течение последних 12 месяцев."
4. Больше контента - больше проиндексированных страниц
Search Engine Journal сообщает, что у компаний, которые имеют свой блог, на 434% больше проиндексированных страниц, нежели у тех которые его не имеют.
Но, это вовсе не означает, что вы должны выкладывать тонны сообщений в блоге в надежде завоевать популярность. Как отмечает Фишкин, наиболее эффективным способом удовлетворения поисковых требований является регулярная публикация высококачественного контента, который будет полезным для вашей аудитории.
Чем чаще вы будете это делать и чем больше критериев поисковой оптимизации учтете, тем лучше будет для вас.
В подтверждение вышесказанного, согласно инфографики Brafton, маркетологи отметили 50% веб-страниц и 40% официальной документации как "очень эффективные" в достижении успешного SEO.
5. Отсутствие качественного контента - основная преграда в достижении успеха поисковой оптимизации.
Естественно, у маркетологов, которые не работают над качеством контента, возникают проблемы с SEO. В июне 2015г., в отчете Ascend2 говорится, что 33% маркетологов отметили, что отсутствие качественного контента это основная проблема в достижении хороших результатов в SEO.
Диаграмма: Самые большие препятствия в достижении достойных результатов в SEO. Согласно отзывам профессионалов в области маркетинга со всего мира
% респондентов
Запись: n=286
Ресурс: Ascend2. "Итоговый отчет опроса по инструментам поисковой оптимизации", 9 июня 2015г.
Две основные сложности, меняющиеся алгоритмы поиска и ограничения бюджета, - это факторы, которые часто остаются за пределами контроля маркетологов. Однако маркетинговая отрасль вынуждена контролировать эти факторы. И если это удается, стабильный поисковый рейтинг обеспечен.
Источник: contently.com