UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 279
|
30.07.2019 |

Настройка лидогенерации в Facebook

Лидогенерация в Фейсбук - это инструмент рекламы, который позволяет вам запускать рекламные кампании в Менеджере рекламы Facebook и Instagram для получения быстрых заявок на ваши товары/услуги от вашей целевой аудитории. В этом руководстве описываются шаги по настройке ведущих объявлений в Менеджере рекламы.

Прежде чем вы начнете создавать свою рекламную кампанию, мы рекомендуем, рассмотреть вопросы, которые вы планируете задать в своей форме, а также ознакомился с правилами и условиями предоставления услуг. Убедитесь, что у вас также есть:

  1. Полный доступ к странице вашего бизнеса в Facebook.
  2. URL-адрес политики конфиденциальности вашего бизнеса.
  3. Изображения для вашей рекламы.

Настройка кампании

Перейдите к своему бизнес менеджеру объявлений. В Менеджере рекламы: нажмите + Добавить слева вверху.

Настройка лидогенерации ФБ

В открывшемся окне введите название аккаунта, выберите валюту и часовой пояс. Нажмите Создать. Добавьте людей.

Создание аккаунта реклама

Далее переходим в созданный аккаунт:


Бизнес менеджер

Созданный аккаунт

В разделе «Страница» выберите страницу, которую хотите использовать для создания ведущих объявлений.

Выбрать страницу

Нажмите Просмотреть условия. Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг для генерации лидов и выберите Я согласен с Условиями использования

Детальный таргетинг

Установите свою аудиторию, места размещения, бюджет и расписание. В отличие от других типов кампаний, вы не можете ориентировать ведущие объявления на людей младше 18 лет.

Параметры таргетинга

При настройке детального таргетинга:

  1. Дайте имя своей аудитории, чтобы при создании следующих рекламных кампаний можно было выбрать ее в "Сохраненных" и использовать полностью или отредактировать. Таким образом вы сэкономите время.
  2. Выберите регионы показа, добавив их или исключив для показа. Помните, что многие регионы лучше находятся при поиске именно латинскими буквами. Например Луганская область найдется быстро, если вписать Luhanskaya.
  3. Возраст и языки измените в зависимости от вашего сайта, регионов показа.
  4. Для детального таргетинга используйте функцию "Рекомендации", которая будет предлагать вам условия соответсвия по интересам, образованию, поведению, профессии и другим параметрам.
  5. В типах связи вы можете выбрать или убрать тех пользователей, которые уже подписаны на вашу страницу или уже используют ваше приложение.

После проверки правильности всего, что вы ввели, нажмите "Сохранить аудиторию".

Плейсменты

Выбрав автоматические плейсменты, ваша реклама будет показана везде где есть возможность ее показать (как в ленте новостей, так и справа в отдельных блоках, инстаграм ленте, всплывающей рекламе, сторис, видео и т.д.) Выберите "редактировать плейсменты", чтобы настроить показ только в ленте новостей.

После завершения последнего шага нажмите «Продолжить».

Создание кампании фейсбук

В открывшемся окне нажмите «Создать рекламу». И, соответсвенно, инструмент - "Генерация лидов".

Создание группы объявлений фейсбук

Далее придумайте название группы объявлений. 

Настройка объявлений лидогенерации фейсбук

Настройка объявления

Выберите название объявления и в разделе «Идентификация компании». Выберите свою страницу и присоедините свою учетную запись Instagram, если применимо. Учетная запись Instagram подтянется, если она была уже связана со страницей компании в фейсбук. Также можно присоединить ее, добавив в бизнес менеджер.

Идентификация компании

Создайте объявление. Вы можете создать как одно изображение, так и слайды, слайдшоу или видео. Причем вы можете использовать картинки со своего аккаунта, загрузить новые или воспользоваться довольно широким выбором стоковых фото. Не используйте тексты на фото. Это сильно ухудьшит показатели объявления или вообще не даст ему запуститься. Для описания всех ваших преимуществ и акций фейсбук выделил много соответствующих мест.

Создание объявления в ФБ

Выберите формат рекламы, затем добавьте изображения или видео в свое объявление. Заполните заголовок, текст объявления и добавьте кнопку «Призыв к действию».

Призыв к действию

Нажмите «Показать дополнительные параметры», чтобы добавить пиксель Facebook, если он у вас есть.

Настройка мгновенной формы

В разделе «Мгновенная форма» есть несколько вариантов создания формы.

Нажмите + Новая форма, чтобы создать новую мгновенную форму:

Новая мгновенная форма


Кроме того, вы можете выбрать Дублировать, чтобы выбрать форму, которую вы уже создали, ранее или выбрать черновик ранее сохраненной формы.

В самой верхней части открывшейся формы укажите название. 

Далее идут два основных раздела: Контент и Настройки. В настройках укажите параметры, такие как язык формы и возможность перепоста.

Во вкладке контент вам нужно заполнить пять пунктов:

  • Тип формы
  • Краткая информация
  • Вопросы
  • Политика конфиденциальности
  • Экран Благодарим

Выберите тип. Добавьте краткую информацию (необязательно).

Раздел «Вопросы» - самый важный. Автоматически стоит адрес электронной почты и полное имя. Именно здесь вы выбираете ту информацию, которую будете получать в виде лида. Здесь вы можете добавить в форму окно для номера телефона:

Информация в лиде фейсбука

В разделе «Пользовательский вопрос» (необязательно) нажмите «+ Добавить пользовательский вопрос».

Примечание. Вы можете добавить до 15 пользовательских вопросов.

Если вы находитесь в процессе создания новой мгновенной формы, вы можете нажать кнопку «Сохранить» и продолжить приведенные ниже шаги, чтобы завершить ваше текущее объявление.

Нажмите Политика конфиденциальности. Добавьте текст ссылки и URL ссылки в вашу политику конфиденциальности. В качестве необязательного шага вы можете установить флажок «Добавить пользовательский отказ от ответственности», если вы хотите добавить дополнительные отказы от ответственности в вашу мгновенную форму. Имейте в виду, что для заявления об ограничении не существует ограничений на количество символов.

Заполните обязательно раздел «Благодарим», там по умолчанию уже есть готовый текст, обычно его нужно немного отредактировать.

Примечание. Предел текста составляет 60 символов в теле описания и 30 символов каждый для полей заголовка и текста кнопки.

Нажмите стрелки в нижней части окна предварительного просмотра формы и убедитесь, что заполненная форма выглядит так, как вы хотите.

Нажмите Завершить, чтобы заполнить форму. Кроме того, вы можете нажать Сохранить, если вы считаете, что хотите внести изменения позже или не завершили заполнение формы.

Когда ваша кампания будет проверена и станет активна, человек нажимая на ваше объявление в Facebook, перейдет в мгновенную форму на Facebook. Аналогичным образом, когда они нажимают на ваше объявление в Instagram, они переходят в мгновенную форму в Instagram. В этой форме они могут отредактировать и подтвердить предварительно заполненную информацию, прежде чем нажать кнопку «отправить», и добавить дополнительную информацию в зависимости от того, какие вопросы вы задали в своей форме.

После того, как человек отправит свою информацию, вы можете собирать потенциальных клиентов на Facebook или управлять своими потенциальными клиентами с помощью CRM.

Подключить CRM

Как подключить получение заявок (лидов) из Фейсбук в CRM рассмотрим в следующей статье.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ