UAWEB
1НАЗАД
Wordfactory | 345
Гостевые,Контент-маркетинг |
21.07.2021 |

Хорошая биржа копирайтинга: что это такое

Текстовый контент — основной инструмент презентации (продажи) любого продукта. Биржи копирайтинга позволяют заказчику найти автора в интернете и провести безопасную сделку. Здесь можно получить качественный авторский продукт согласно техническому заданию заказчика.

Word Factory

Биржи копирайтинга используют разные способы подбора авторов. Платформы проводят специальное тестирование и аттестации для новичков.

Где ищут копирайтеров

Множество агентств и фрилансеров предлагают услуги копирайтинга. Биржи позволяют отобрать исполнителей по рейтингу (подробнее), оценить их портфолио и ознакомиться с отзывами предыдущих заказчиков. Наибольшей популярностью пользуются следующие:

  • eTXT.ru; 
  • Text.ru;
  • Copylancer;
  • Textsale;
  • ContentMonster;
  • Advego;
  • Miratext;
  • TurboText.

Чаще всего заказчики предпочитают искать исполнителя на этих платформах. Рассмотрим каждую из них подробнее, определим плюсы и минусы.

eTXT.ru

Биржа копирайтинга eTXT.ru

etxt.ru

eTXT.ru — один из лидеров на рынке услуг копирайтинга в интернете. На платформе используется привычная для бирж рейтинговая система. Биржа eTXT.ru оценивает авторов по количеству выполненных заказов и аттестатам внутри системы.

В кабинете исполнителя содержится необходимая информация (в том числе статистические данные, примеры работ и отзывы).

Особенности сервиса:

  • Арбитраж. Пользователи пишут, что споры могут рассматриваться длительное время (более 48 часов).
  • Борьба с плагиатом. Есть собственное программное обеспечение. Минус в том, что его необходимо скачивать и устанавливать на ПК.

Text.ru

Биржа копирайтинга Text.ru

Биржа копирайтинга Text.ru

«Текст.ру» — биржа копирайтинга с собственным онлайн-инструментом для проверки SEO-показателей текста (весомый плюс для пользователей). Тех, кто ищет авторов, порадует жесткая модерация материалов. Система оперативно исключает недобросовестных копирайтеров. 

В профайле автора (пример: https://text.ru/21174296) заказчик видит статистику копирайтинга, рерайтинга, переводов и магазина контента.

Биржа копирайтинга «Копилансер»

Биржа копирайтинга «Копилансер»

Биржа копирайтинга «Копилансер»

На сервисе реализовано деление по ценам. Опыт автора напрямую влияет на стоимость будущих заказов. Средняя цена текстов здесь более высокая, чем у других бирж.

Ощутимый плюс при поиске копирайтеров — возможность заказать статьи пакетом. Система распределит заказ по исполнителям. Такая функция значительно экономит время и силы покупателя.

Биржа копирайтинга «Текстсейл»

Биржа копирайтинга «Текстсейл»

Биржа копирайтинга «Текстсейл»

Платформа позволяет найти авторов для различных задач, есть большой маркетплейс готового контента различной тематики. Для исполнителей реализована возможность продвигать собственный профайл.

К минусам можно отнести то, что биржа взимает комиссию с покупателя услуги и самого копирайтера, в то время как многие аналогичные платформы — только плату с исполнителя.

Биржа копирайтинга «КонтентМонстр»

Биржа копирайтинга «КонтентМонстр»

Биржа копирайтинга «КонтентМонстр»

Проводится жесткий отбор авторов. Заказчик может не сомневаться, что предложенные копирайтеры являются профессионалами своего дела. Систематически осуществляются проверки работ исполнителей (выборка проводится случайным образом). Если статья прошла проверку успешно, в профиле появляется соответствующая отметка.

Среди преимуществ сервиса для заказчика можно выделить:

  • Возможность создания пакетных задач.
  • Если покупатель услуги недоволен качеством продукта и тому есть аргументированное подтверждение, сервис возмещает 120% стоимости.
  • Можно формировать списки стоп-слов. Проверка на их наличие происходит автоматически. Если текст нарушает требования заказчика, то сервис его не пропустит.

Биржа копирайтинга «Адвего»

Биржа копирайтинга «Адвего»

Биржа копирайтинга «Адвего»

Сервис известен своими онлайн-инструментами определения SEO-эффективности текста. Платформа располагает собственной биржей копирайтеров. Преимуществом является наличие магазина с большим количеством готовых статей в открытой продаже — возможно найти подходящую без составления технического задания и ожидания исполнения автором.

Биржа копирайтинга «Миратекст»

Биржа копирайтинга «Миратекст»

Биржа копирайтинга «Миратекст»

Платформа позволяет комплексно решать задачи, связанные с текстом. Преимуществом для заказчика является функция найма менеджера, который выполнит необходимую работу по реализации проекта (от составления ТЗ до публикации готовых статей на сайте).

Здесь проводится достаточно жесткий отбор новичков. В то же время стоимость тысячи символов выше среднерыночной.

Биржа копирайтинга «Турботекст»

Биржа копирайтинга «Турботекст»

Биржа копирайтинга «Турботекст»

Ресурс уделяет много внимания качеству конечного продукта. Для старта работы исполнитель должен пройти проверку, состоящую из двух этапов:

  • экзамен на знание основных правил языка;
  • короткий текст на случайную тему (ее определяет алгоритм).

После успешного прохождения тестового задания автор сможет получить доступ к заказам. Для заказчиков реализована функция проведения тендера, что значительно упрощает выбор подходящего автора.

Какую проблему решают биржи копирайтинга

Огромные объемы информации мы потребляем посредством текста. Увеличивается количество площадок для продвижения продуктов и услуг. Вместе с тем растет конкуренция и требования аудитории к контенту (будь то реклама зубной пасты или страница публичной личности в социальных сетях).

Чаще всего ищут копирайтеров для создания текстов:

  • Для социальных сетей (Instagram, FB, VK, TikTok). Сделать красивый снимок или занимательное видео — недостаточно. Важно правильно донести посыл конкретного поста.
  • Для сайта. Наполнение корпоративных и личных блогов, описание карточек товаров в интернет-магазине или история бренда — все это требует руки талантливого автора.
  • Для поисковых систем. SEO подразумевает в том числе наполнение веб-страницы текстами, понятными и пользователю, и поисковику. Задача автора в этом случае — создать интересный контент с использованием необходимых ключевых слов (частые поисковые запросы).

В портфолио копирайтеров часто можно найти примеры решения различных задач. Благодаря этому — определить подходящего по стилистике и квалификации автора, а затем привлечь его в свой проект разово, на аутсорс или пригласить работать в офис. 

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ