UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 6740
SEO |
07.12.2017 |

Продвижение сайтов: Что нужно знать о бюджетах SEO. План работ.

Что такое продвижение сайта? Определение в ВикипедииПродвижение сайта - это перманентный процесс оптимизации сайта, улучшения контента, роста видимости и позиций веб-сайта в поисковых системах, с целью привлечения целевых посетителей.

В мире существуют несколько основных поисковых систем, вот статистика. Однако Google является несменным лидером, на который в основном все ориентируются.

Продвижение сайта - UAWEB

5 профитов (выгод) SEO

1. Понимание перспектив вашего бизнеса

Первым шагом к любой хорошо продуманной кампании SEO является тщательный вопрос и ответ, чтобы дать агентству, и самому себе, четкое понимание ваших целей, ожиданий и надежд. Из нашего собственного опыте мы обнаружили - это идеальное время, для определенности клиента с перспективами.

2. Улучшение знаний о вашей отрасли и конкуренции

Одно из самых важных преимуществ заключается в улучшении знаний и понимания отрасли, в которой вы находитесь, и конкуренции, которая вас окружает. SEO агентство выступает в качестве третьей стороны, когда речь заходит о вашем бизнесе и конкурентах. Хорошее понимание вашей отрасли и конкуренции может помочь вам в более выгодном положении, чтобы извлечь выгоду из вашей законной доли рынка.

3. Повышение видимости в поисковых системах

Наиболее известным преимуществом, которое можно увидеть в SEO, является очевидная повышенная видимость в поисковых системах. Существует четкое различие между фразами информационными и коммерческими, когда дело касается видимости в поисковых системах. Вот пример: возьмите 2 фразы «Jeep 2016» и «Jeep Patriot с пробегом». Обе фразы кажутся подходящими фразами для оптимизации, однако при поиске обоих существует большая разница в намерениях пользователя. Первая фраза - скорее фраза для информации, кто-то просто ищет информацию о джипах, сделанных в 2016 году. Вторая, будучи более конкретной и с значительно меньшим объемом поиска, является фразой для покупки. Преимущество расширенной видимости поисковых систем сильно определяется фразами, которые показываются в результатах поиска.

4. Высококачественный трафик

Это преимущество делает его ключевым в получении прибыли от ваших инвестиций в SEO. Трафик может быть бессмысленным, если он не является высококачественным и целевым. Чем более конкретные ключевые фразы, тем более качественным будет ваш трафик. Как только Google и другие поисковые системы начинают считать ваш сайт надежным и авторитетным в этих нишевых фразах, вы можете начинать оптимизацию для менее специфических фраз и более широких фраз.

5. Долгосрочные результаты

Впечатляющая разница между SEO и PPC - это долгосрочные результаты SEO, в отличие от краткосрочных PPC. Хорошая SEO-кампания приведет к длительному воздействию на восприятие поисковой системой вашего веб-сайта.


Как определиться с бюджетом на SEO?

Первое, что вы должны сделать - это определиться, сколько вы готовы (можете) тратить на SEO. Затем, просчитать реальный бюджет, исходя из целей и наявных деталей. Для этого нужно ответить на такие вопросы:

  • Ваш бизнес B2C, B2B или оба направления?
  • Вы продаете продукт, услугу или и то и другое?
  • Ваш сайт является сайтом электронной коммерции или для получения потенциальных клиентов?
  • Сколько времени ваш сайт находится онлайн?
  • Сколько органического поискового трафика вы получаете сейчас?
  • Вы находитесь на первой странице Google по большинству запросов?
  • Если да, то благодаря чему? Блог, видео, викторины, инструменты?
  • Сколько конкурентов у вас по ключевым словам в вашей отрасли?
  • Как вы думаете, ваши конкуренты используют SEO для продвижения своего бизнеса?

Новые компании должны тратить больше в части создания SEO-контента, поскольку они расширяют свое присутствие в Интернете. Старые компании могут отлично справляться с поисковым ранжированием, имея много контента, но их веб-сайты могут иметь технические проблемы, которые удерживают их от попадания в верхние позиции. Потерянные изображения, неработающие ссылки, невосприимчивый дизайн сайта и другие технические проблемы могут вызвать серьезные проблемы SEO. Такие компании должны уделять больше своего бюджета техническим улучшениям в SEO, оптимизации страниц, изучению пользователей, и другие факторы, которые влияют на рейтинг вашего поиска.
Читайте подробную статью http://uaweb.ua/publication/marketing_plan.html

Сколько я должен платить кому-то за работу по SEO-продвижению?

  1. Можно нанять собственного специалиста по SEO; однако их нелегко найти, и большинству предприятий не будет достаточно работы, чтобы держать их занятыми круглый год.
  2. Другим вариантом является аутсорсинг работы непосредственно специалисту по SEO. Независимые консультанты по SEO обычно взимают от 15 и выше долларов в час, исходя из опыта работ.
  3. Третий вариант подходит, если вы не хотите вообще напрягаться маркетингом, вы можете нанять агентство интернет-маркетинга, чтобы за вас сделали всё от А до Я, от стратегии до отслеживанием результатов.

В зависимости от того, что вы можете себе позволить, размера вашего веб-сайта и объема контента, который вы создаете, вы можете рассчитывать на то, что на ваше SEO потратят от 20 до 160 часов в месяц. Основываясь на текущих показателях большинства SEO агентств, это может стоить от $ 300 до $ 10 000 в месяц.

Спидометр SEO | UAWEB

Помните, если у вас нет ресурсов, времени и рабочей силы, вы не сможете все это сделать. Если контент-маркетинг является частью вашей стратегии SEO, имейте в виду, что создание этого контента требует времени и денег и, вероятно, займет большой кусок вашего бюджета SEO. Даже если вы отдадите на аутсорсинг создание контента, управление этим процессом и стратегия, лежащие в основе этого процесса, требуют много времени.

Варианты бюджета SEO

Если вы инвестируете тысячи долларов в создание контента и оптимизацию страниц на своем веб-сайте для ранжирования определенных ключевых слов, вы должны быть уверены, что эти ключевые слова стоят ваших инвестиций и что созданный трафик может быть преобразован в потенциальных клиентов или продажи для вашего бизнеса. В противном случае вы никогда не сможете окупить эти инвестиции.

Можно потратить деньги на ранжирование по ВЧ запросу, который практически недостижим. Прямо сейчас, могут существовать ключевые слова, генерирующие доход, и которые намного легче достичь. Это как низко висящие плоды на высоком дереве. Начните с легких побед и приступайте к более сложным.

Отслеживание результатов работы SEO

Если у вас нет возможности отслеживать результаты работ по SEO, как вы узнаете, действительно ли то, что вы делаете, работает?

Воспользуйтесь диспетчером тегов Google и Google Analytics, эти инструменты помогут упростить измерение успехов в SEO. Вы также можете воспользоваться услугами наших технических экспертов, которые помогут вам в технических аспектах отслеживания онлайн-результатов. Воспользуйтесь формой отправки внизу и отправьте нам заявку с сайта!

Как выбрать компанию подрядчика по SEO читатйте в статье.

Детальный план работ по продвижению сайта:

Данные работы мы разбили на предполагаемый минимальный период в 7 месяцев. Имейте ввиду, что при продвижении на 24 месяца этапы просто будут повторятся.

1-й месяц

  • Анализ ниши, для того чтобы понять как обстоят дела и какая планка стоит перед нами.
  • Аудит сайта и изучение технических характеристик сайта
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Составление семантического ядра
  • Формирование стратегии продвижения
  • Составление прогнозов
  • Внедрение систем сбора статистики

2-й месяц

  • Составление технического задания на базе аудита для программистов
  • Оптимизация структуры сайта и кода сайта
  • Кластеризация семантического ядра и подбор посадочных страниц
  • Ссылочный аудит и анализ анкор листа
  • Написание технического задания копирайтерам
  • Создание контента и внедрение семантического ядра

3-й - 6-й месяц

  • Создание контента
  • Поиск площадок для ссылок и привлечение ссылок
  • Оптимизация контента
  • Работа со сниппетами и микроразметкой
  • Первые результаты продвижения
  • Мониторинг сайта и конкурентов
  • Мониторинг доноров
  • Внедерение корректив
  • Поддержка ссылочной массы
  • Ответы на вопросы клиентов
  • Составление отчетов
  • Проведение экспериментов

7-й заключительный месяц

  • Повторный аудит сайта
  • Результаты продвижения
  • Мониторинг сайта и конкурентов
  • Привлечение ссылок
  • Мониторинг доноров
  • Внедерение корректив
  • Поддержка ссылочной массы
  • Ответы на вопросы клиентов
  • Отчеты
  • Внедрение новых идей

 Группируем в Таблицу распределения работ:

Детальный план SEO | UAWEB

 Таблица распределния времени отдела SЕО:

Процесс  Доля в общем объеме
Аналитика  28%
Подготовка  5%
Внутренняя оптимизация  42%
Внешняя оптимизация  10%
Работа с клиентом  5%
Развитие  10%

 

На пиктограмме это будет выглядеть наглядней:

Распределение работ по продвижению сайта в отделе SEO

 

Ранее мы уже публиковали в статье про идеальную SEO-компанию 

6 признаков того, что SEO-компания работает профессионально:

  1. SEO-компания может в любой момент предоставить вам отчет о том, что они на данный момент делают для вашего интернет-ресурса. В первые месяцы ил в любой другой период сотрудничества это может быть внесение технических правок, увеличение ссылочной массы, подготовка контента или анализ ссылочного профиля и так далее о чем мы выше уже писали.
  2. Специалисты по SEO делают рекомендации по улучшению сайта, например, предлагают фирме клиента создать аккаунты в социальных сетях, завести блог, составить план по наполнению блога сайта новым контентом, повысить скорость загрузки страниц, оптимизировать контент и т.д.
  3. Исполнители работ регулярно предоставляют заказчику анализ трафика и проводят отслеживание конверсий.
  4. Позиции сайта заметно улучшаются. Сделать подобные выводы можно, если ресурс начинает ранжироваться по целевым запросам и при этом не наблюдается резких колебаний его позиций.
  5. Прибыль компании увеличиваются даже несмотря на падение трафика. Это происходит, если повышается качество трафика, то есть на сайт приходят заинтересованные пользователи, а число случайных посетителей уменьшается.
  6. SEO-компания практикует комплексный подход и предлагает клиенту наиболее эффективные каналы интернет-маркетинга.

Каков успех SEO в вашем бизнесе?

Чего вы надеетесь достичь от оптимизации вашего сайта для поиска? Мы рекомендуем устанавливать четко определенные цели и ставить эти цели SEO в письменной форме.

После того как вы приступили к работе и разработали процесс отслеживания результатов продвижения сайта, жизненно важно вернуться к исходным целям и убедиться, что вы двигаетесь желаемым, заданным путем. Даже если вы достигнете быстрых побед на этом пути, знайте, что успех в SEO требует много времени. Думайте исходя из сроков в месяца, а не дни.

Ключ к успеху SEO

В действительности, нет никакой ОДНОЙ вещи, которая может гарантировать успех, когда дело доходит до продвижения в поиске Google. Как и при любой хорошей интернет маркетинговой стратегии, лучше всего попробовать несколько разных методов, отслеживать результаты и вносить коррективы на основе этих результатов.

Следите за тем, что делают ваши конкуренты, и обратите внимание на сайты, которые имеют лучшие места по вашим целевым ключевым словам. Свяжитесь с UAWEB, чтобы узнать больше о разработке стратегии по SEO для своего бизнеса или чтобы выяснить, сколько вы должны тратить на свой интернет маркетинг.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы относительно вашего поискового продвижения сайта, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы проведем анализ и покажем вам ваши seo-перспективы! 

Читайте также:

Как сделать быстрый SEO аудит за 30 минут

Продвижение интернет-магазина: 10 самых эффективных методов

Чек-лист по настройке веб-аналитики на сайте

Маркетинговый план развития сайта: 15 шагов к успеху

Инфографика: как получить естественные ссылки (15 способов)

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ