Эффективность рекламных источников

Леонід Овчинников

17.06.2015

2246

Інтернет-маркетинг

В процессе работы с рекламодателями часто приходится слышать, что тот или иной рекламный источник неэффективен. Более подробное изучение этих, конкретных случаев показывает, что были выбраны источники, которые изначально не соответствовали ожиданиям и целям рекламодателя.

Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламной кампании — четко сформулировать цели.

ПРИМЕРЫ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ:

  • увеличение продаж интернет-магазина;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • вывести на рынок новый продукт или услугу.

Второе условие, которое позволяет правильно подобрать рекламные источники, это знание вашей целевой аудитории.

Также необходимо, разработать систему метрик, которая позволит оценить, в конкретных цифрах, достижение поставленных целей.

При оценке эффективности важно понимать, что перед тем, как купить товар или заказать услугу пользователь несколько раз посещает сайт и заходит с разных источников. Соответственно в конверсии могут участвовать разные источники. Наглядно это можно увидеть в стандартном отчёте Google Analytics:

Основные последовательности конверсий:

Максимальную эффективность, можно достичь используя комплексный интернет-маркетинг, использовать минимум 3-4 источника привлечения трафика.

Во второй части статьи приводится обзор основных рекламных источников, генерирующих продажи.

також читайте

Якщо Ви вирішили:

  • Істотно збільшити кількість покупців із сайту
  • Збільшити приріст прибутковості свого підприємства
  • Вивести свій сайт на перші місця у пошуковій видачі
  • Зробити швидкий стартап або просунути свій бренд
  • Заявити про себе як про серйозну компанію та надійного партнера
  • Відкрити нові обрії для бізнесу

Відправте запит

Україна, Київ,
вул. Софіївська, 6

Вхід клієнта

Працюймо разом!

Залиште заявку, незабаром наш менеджер зв'яжеться з вами та відповість на запитання.