SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина изделий из серебра.
Задача: Вывод из под санкций, улучшение позиций по ряду ключевых слов.
CMS: Magento
Дата старта: январь 2014 года.
Сайт был под ручными санкциями Google, текста на категориях были не уникальные, на
главной текст отсутсвовал.
Вывели из под санкций, написали уникальные текста на категории, оптимизировали
программную часть.
Результаты за последние 6 месяцев:
Основные позиции поддерживаются в ТОП10 + идут работы по улучшению позиций
других запросов.
Менеджер проекта: Екатерина Ищук
SEO-специалист проекта: Юрий Косий
Средняя позиция:
Видимость сайта в поисковой системе Google:
Количество ключевых слов в ТОП10 Google:
UAWEB: Посещаемость интернет магазина серебряных изделий,
данные Google Analytics
10 лют. 2014 р. - 29 груд. 2014 р.
Количество посещений (только сайт)
Посещение по странам
Группа каналов по умолчанию
Десктоп
Просмотры страниц и источники
После 6 месяцев SEO-продвижения был пересмотр и анализ достигнутых результатов. Новая стратегия как продолжение работ по поддержке существующих позиций, их роста, и расширения семантического ядра (в том числе по новым товарным позициям).