SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий
Задача: Внутренняя оптимизация сайта, поддержка и улучшение позиций, увеличение количества продвигаемых запросов, техническое сопровождение сайта, контентмаркетинг. Улучшение трафика.
CMS: Битрикс
Дата старта: Июль 2014
Январь 2015 года пересмотрен список ключевых слов. Добавлено много новых.
Менеджер проекта: Екатерина Ищук
SEO-специалист проекта:Юрий Косий
Описание: Данная SEO-кампания отличается тем, что проект был взят на стадии длительного поискового продвижения другим агентством. Большинство ключевых слов были в первой 10-ке выдачи поисковой системы Google. Однако, клиента не удовлетворяло то, что сайт завис и больше не рос. Обратившись в наше агентство, клиент поставил задачу не только поддержать наработанные позиции но и нарастить их, увеличить трафик, расширить семантическое ядро сайта. На сегодняшний день большинство запросов находятся ТОП-1,2,3. Добились улучшения за счет грамотного контент-маркетинга.
UAWEB: ПОСЕЩАЕМОСТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ,
ДАННЫЕ GOOGLE ANALYTICS
17 серп. 2014 р. - 26 січ. 2015 р.
Посещаемость (только сайт)
На графике есть падение в январе - это как раз когда мы расширили слова и добавили их в статистику.
Количество посещений (только сайт)
Посещения по странам (ТОП10)
Посещения по странам
Десктоп VS Мобильные устройства
Группа каналов по умолчанию
Пользователи по Источникам