Чек-лист по контекстной рекламе Google Adwords
Контекстная реклама - это один из самых эффективных инструментов продаж, конечно же, если все настройки сделаны корректно. Поэтому, для того чтобы новички и неопытные рекламодатели не допускали ошибок в настройках контекстной рекламы, мы создали этот чек-лист.
Естественно, что панацеи в продвижении сайтов не существует, поэтому для каждой ситуации применяются свои индивидуальные пилюли. В данном чек-листе указаны те позиции, на которые мы рекомендуем обратить внимание всем рекламодателям, при этом следует помнить, что каждая рекламная кампания по-своему уникальна и требует индивидуального подхода.
Общие настройки
-
Структура рекламного аккаунта должна соответствовать структуре сайта и позволять гибко управлять рекламной кампанией.
-
Выбранная кампания настроена на необходимую поисковую сеть.
-
Должны быть настроены как минимум 2 кампании: поисковая и ремаркетинг (за исключением самых горячих ниш как автоэвакуаторы).
-
Правильно настроен геотаргетинг и варианты местоположений.
-
При необходимости, должны быть настроены мультипликаторы ставок для необходимых городов, регионов, стран.
-
Отрегулирован языковой таргетинг (для поиска выбраны местные языки + английский, для ремаркетинга - все языки, для КМС - только местный язык).
-
Выбрана оптимальная стратегия назначения ставок для КМС и ремаркетинга.
-
Дневной бюджет отрегулирован так, чтобы дневной расход не превышал 70-80%.
-
Установлена корректная ставка для каждой группы объявлений.
-
Метод показа выбран "Ускоренный", в отдельных случаях может быть "Равномерный".
-
Настроено расписание показов объявлений, в мультипликаторах ставок должны быть отрегулированы временные промежутки. Время показа выставлено на пик активности целевой аудитории (ночной показ объявлений с 2:00 до 6:00 лучше отключить, за исключением случаев предоставления круглосуточных услуг).
-
Выставлена дата окончания для всех текущих рекламных мероприятий, распродаж и акций.
-
Функция равномерного чередования объявлений - активна.
-
Отрегулирована ротация: Оптимизация (клики) или Оптимизация (конверсии).
-
Для КМС и ремаркетинга введены ограничения на количество показов на человека (в среднем 3-5 показа).
-
В КМС отключены показы в мобильных приложениях и на сайтах с играми, учебными пособиями, рефератами и прочим нежелательным контентом.
Настройки объявлений
-
В КМС и ремаркетинге созданы текстовые и баннерные объявления. Каждый тип таргетинга должен содержать 2 группы: с текстовыми объявлениями и с баннерными объявлениями.
-
Убедитесь, что в кампании исключены все отклоненные объявления.
-
Проверьте, добавлены ли такие расширения как адреса, телефонные номера, дополнительные ссылки, уточнения.
-
Убедитесь, что тексты объявлений содержат важные для целевой аудитории тезисы и призыв к действию, по возможности в тексте использованы цифры, аббревиатуры, спецсимволы.
-
Каждая группа объявлений должна содержать как минимум 2 стандартных текстовых объявления. При необходимости, одно из объявлений настроено для показа на мобильных устройствах.
-
Каждая группа объявлений имеет по 1 объявлению, адаптированному под мобильные устройства, если используются показы на мобильных устройствах и сайт на них отображается корректно. В противном случае показы для таких устройств должны быть отключены.
-
Целевые ссылки в тексте объявления ведут на корректные и максимально соответствующие запросу страницы.
-
Если автопометка тегами активна и целевые URL корректно открываются, тогда продиагностируйте параметром ?gclid=Test, добавив его в конце целевого URL, и после перехода на страницу сохраните параметр gclid в URL. Таким образом, убедитесь, что ошибка 404 действительно отсутствует.
-
Если используется ручная пометка, проверьте, все ли ссылки содержат метки utm_source, utm_medium и utm_campaign. Такжеубедитесь, что автопометка в разделе My account > Preferences > Tracking > Auto-tagging - "No, thanks" – выключена (!).
Ключевые слова и заголовки
-
Каждая группа имеет по 2 релевантных ключевых слова, и целевые страницы объявления имеют разные заголовки/тексты.
-
Ключевые слова одной группы объявлений должны иметь тематическое сходство. Если сложно найти объявление, соответствующее всем ключевым словам, разделите одну группу на несколько групп.
-
Ключевые слова используются с модификатором широкого соответствия или продублированы в модификаторах как широкого, так и точного соответствия.
-
Убедитесь, что с ключевых слов, которые используются с модификатором широкого соответствия, сняты "+" перед необязательными предлогами.
-
Типы соответствия ключевых слов выбраны правильно.
-
Показатель качества ключевых слов должен составлять 6 и выше.
-
Необходимые группы объявлений и рекламные кампании содержат минус-слова.
-
Исключены случайные ставки по ключевым словам.
-
На уровне ключевых слов исключены все случайно выставленные целевые URL.
-
Если используется динамическая вставка ключевых слов, то все слова должны подходить грамматически и по смыслу, слова также не должны принадлежать какой-либо ограниченной в рекламе категории товаров и услуг.
-
Целевые страницы объявлений имеют разные заголовки и тексты.
-
В заголовке объявления (если заголовок не позволяет, то в тексте) указан запрос цены (цена, стоимость, сколько стоит и т.д.).
-
Минус-слова используются с различными употребляемыми склонениями.
Аналитика
-
Аккаунты Google AdWords и Google Analytics привязаны друг к другу.
-
В КМС и ремаркетинге отдельные типы таргетинга и его комбинации должны быть разбиты на группы.
-
В Google Analytics созданы 3 списка ремаркетинга: обычный (на 30 дней), долгосрочный (на 540 дней) и список тех, которые уже совершили конверсию.
-
Настроено отслеживание конверсий.
Контекстная реклама имеет множество различных настроек и тонкостей, которыми тяжело овладеть, даже пройдя обучение, так как для этого нужен опыт и знание поведенческих факторов аудитории. Поэтому, если вам нужна действительно эффективная контекстная реклама с заточенными настройками под ваш сайт и вашу специфику деятельности, лучше обратитесь в наше агентство интернет-маркетинга UAWEB.
Читайте так же:
Кейс по контекстной рекламе в Google Adwords