UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 2911
Кейсы,Интернет-маркетинг |
28.03.2019 |

Создание сайтов для ЖК, что нужно учесть при создании сайта

Для продвижения бизнеса, связанного с жилищными комплексами, самым продуктивным маркетинговым способом является веб-сайт. Правильный и продуманный детально интернет-сайт послужит залогом успеха и сможет принести как больший доход, так и уменьшить затраты.

Создание веб-сайта - очень кропотливая работа, которая требует от создателей большого опыта и знаний.

Возьмем за пример полноценный сайт, соответствующий современным трендам, созданный для Жилого Комплекса “Авиатор-2”.

  • Разработано в UAWEB
  • CMS - OpenCart
  • Срок сдачи под ключ - 3 недели

ЖК Авиатор созданный сайт

Основные критерии используемые для создания

1. Полноценный сайт

Он необходим по трем причинам:

  • Жилой комплекс представляет собой сложный продукт коммерческой деятельности. Он включает в себя квартирографию, МОПы, инфраструктуру, придомовую территорию и многое другое. Весь этот материал и большой объем информации о ходе строительства и акциях невозможно разместить на одной целевой странице. Лендинг, в данном случае, необходим для промоакции или для старта предварительной продажи;
  • Наличие SЕО-органики. Это крайне необходимо для проектов с циклом продаж от 3 и более лет;
  • Перенасыщенность. Сайты, созданные по принципам веб-студии «vintage.com.ua» чрезмерно насыщены дизайнерским колоритом, что в конечном итоге приводит к значительному увеличению длительности загрузки страниц и обработки кликов. Это особенно заметно на планшетах и мобильных устройствах.

2. Навигация сайта

При создании сайта большое внимание уделено навигации по сайту. Посетители могут быстро и без каких-либо проблем находить интересующий их информационный материал о жилищном комплексе и выбрать понравившийся вариант. Это в значительной степени увеличит количество и качество звонков в отдел продаж.

3. Эффективность

Эффективность данного сайта определяется не дизайнерскими эффектами, а созданной визуализацией жилищного комплекса (рендером), которая значительно привлекает внимание посетителей и открывает более обширный обзор при выборе квартиры.

4. Mobile First.

При создании профессионального веб-сайта огромное значение уделяется «Mobile First» - новому подходу к индексации сайтов. Согласно отчета о трендах в тематике недвижимость для Киева, пользователи сети Интернет все чаще открывают веб-сайты на мобильном устройстве. 

Для создания качественного сайта нужно своевременно проанализировать еще на стадии проектирования, какой информационный материал необходимо выкладывать. Чем больше данных удастся собрать, тем эффективнее можно сегментировать аудиторию, то есть разделять её на группы пользователей, после чего объединять их по признаку схожих потребностей (запросов).

Как результат - насроена РК и заказчик доволен количеством обращений потенциальных клиентов в отдел продаж.

5. Класс

Веб-сайт жилого комплекса должен соответствовать критериям класса жилья, то есть бизнес-класс предполагаетс создание соответствуещего веб-ресурса, чтобы посетитель заинтересовался им и задержался как можно дольше на интернет странице, тем самым повышая шанс выбрать предлагаемый продукт недвижимости.

6. Развитие и продвижение

Чтобы достигнуть определенных успехов в коммерческом бизнесе, недостаточно просто создать интернет-сайт. Он должен постоянно усовершенствоваться, переходя на новый уровень развития.

Все вышеуказанные критерии создания веб-сайта характерны именно для Недвижимости и основаны на трендах в тематике недвижимость.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ