UAWEB
1НАЗАД
Екатерина Ищук | 3625
Контент-маркетинг |
03.06.2015 |

Какое значение имеют тексты (контент) для сайта?

Большинство пользователей приходят в интернет в поиске интересной и полезной информации или необходимых им товаров и услуг. Поэтому успешность работы сайта во многом зависит от качества контента. Грамотно написанные и интересные тексты позволяют заинтересовывать читателей, а также способствуют скорейшему вхождению сайта в топ поисковой выдачи.

При этом контент для интернет-ресурса имеет ряд важных отличий от классических художественных и научно-популярных текстов. Такие материалы подготавливаются SEO-компаниями по определенным правилам и способствуют раскрутке сайтов.

Тексты для сайта

Так, текст для интернет-ресурса должен отвечать следующим требованиям:

  • вмещать заданное количество знаков (оно обычно не превышает 3000-4000, так как посетители сайтов наибольший интерес проявляют к небольшим, но содержательным текстам);
  • содержать определенное количество ключевых слов, оптимизированных в соответствии с запросами пользователей (в среднем на 1000 знаков должна приходиться одна ключевая фраза);
  • сопровождаться броским заголовком, содержащим ключевые слова;
  • обладать необходимой степенью уникальности, которая проверяется посредством специальных программ.

Чтобы материал был позитивно воспринят ботами поисковых систем, плотность ключевых слов не должна превышать 5-7%. Также необходимо избегать слишком частого употребления однокоренных слов.

Существует две основных разновидности текстов для сайтов.

От того, к какой разновидности относится материал, зависят особенности продвижения ресурса:

  1. Информационные тексты. Они предназначены для ознакомления читателя с темой. Подобные материалы наталкивают на размышления.
  2. Мотивирующие тексты. Они побуждают читателя к определенным действиям (чаще всего – к регистрации на сайте или приобретению товара). К этой группе относятся рекламные и продающие тексты, а также материалы, способствующие формированию имиджа компании.

Тексты для сайтов пишутся копирайтерами, которые знают правила подготовки SEO-материалов, но не имеют достаточно глубоких познаний во всех сферах бизнеса, поэтому подготовка контента должна представлять собой совместную работу копирайтера и заказчика.

Последнему необходимо вычитывать подготовленные тексты и при необходимости предлагать изменения в них (если материалы не точны с точки зрения раскрываемой темы).

Даже самый лучший копирайтер может допускать ошибки в фактаже, потому что он профессионал в построении текста, если бы он разбирался отлично в кирпичах (как вы, например), то он бы продавал кирпичи, а не писал бы о них статьи.

Поэтому не следует воспринимать в штыки подобные ситуации, ведь каждый участник совместной работы является специалистом в своем деле и подходит к подготовке текстов с позиции тех задач, которые стоят перед ним.

Кроме того, подготовка контента не является одноразовым действием. Высокие позиции в поисковой выдаче можно обеспечить только постоянно развивающемуся интернет-ресурсу. А это значит, что необходимо наполнять сайт не только SEO-текстами, но и различными интересными и полезными материалами.

В частности, решению поставленных задач способствует размещение познавательных статей на сайте и ведение блога. Можно попытаться делать это самостоятельно, хотя это на самом деле только кажется простым: сесть и написать. А можно отдать на откуп профессионалам: нанять штатного копирайтера или подготовить тезисы и привлечь грамотную веб-студию, в которой работает с десяток копирайтеров и менеджер, знающий, кто из сотрудников лучше всего справиться с задачей по конкретной тематике.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ