Как создать рекламу в Facebook на посещение точек компании
Я думаю, не секрет то, что одна страница в ФБ может иметь только один физический адрес, который указывается в информации о странице. А что делать если у нас несколько точек продаж в городе или в стране? Для этого в Фейсбук существует инструмент под названием «Точки компании».
Что такое «Точки компании в Фейсбуке»?
Привлечение посетителей в магазин, ресторан, салон или другую точку продаж товаров и услуг — это важная маркетинговая цель для любой компании, у которой есть физические точки продаж.
«Точки компании» помогут увеличить количество посетителей и объем продаж.
Данный инструмент позволяет охватить людей, которые находятся на заданном расстоянии от одной или нескольких точек продаж, и показать им рекламу, которая поможет добраться до ближайшей точки или связаться с ней. Читать больше тут.
С помощью инструмента «Точки» компании могут:
- Помочь клиентам быстрее найти компанию.
- Предложить локализованные материалы.
- Управлять всеми точками продаж с одной страницы.
- Собирать отметки посещений на главной Странице.
- Управлять местной рекламой на Facebook.
Итак, приступим.
Заходим в Ads Manager или Business Manager в вашей учетной записи Фейсбук. Каждый личный аккаунт может иметь один рекламный аккаунт и один бизнес менеджер аккаунт, который в свою очередь позволяет создать внутри себя еще два (хотя если пообщаться с техподдержкой фейсбука, то можно сделать до 80 аккаунтов внутри). Хотя в каждом аккаунте можно создавать множество камнаний на разные страницы и сайты, есть один нюанс: каждый рекламный аккаунт может иметь только один пиксель. Пиксель Facebook — это фрагмент кода, который можно использовать на веб-сайте для повышения эффективности рекламы на Facebook.
Для управления бóльшим количеством аккаунтов с одного профиля требуется получения доступов как администратора к управлению рекламными аккаунтами, созданными в других профилях.
В рекламном аккаунте в верхнем левом углу нажимаем на кнопку «Все инструменты». Видим, что инструмента "точки компании" в меню нет.
Чтобы его активировать, нужно сделать запрос в техподдержку фейсбука. Делаем это здесь.
Отправляем и ждем ответ.
Интересно описано в заметке. Из опыта: абсолютно новому только созданному профилю могут даже не ответить)
Добавляем несколько адресов на основную страницу вашей компании
После одобрения находим данный инструмент в меню.
Кстати, для добавления точек, основная страница должна быть без адреса. Если он уже есть, то удалите!
Нажав на пункт меню, выбирите в открывшемся окне компанию к которой подключим точки:
Выбрав нужную компанию видим варианты для создания точек (создать новые, подключить существующие, загрузить файлом):
Для создания новых адресов через рекламный аккаунт фейсбук предлагает такую форму:
Но добавление точек советую делать именно через настройки страницы, и не через бизнес менеджер аккаунт, так как в бизнес менеджере будут возникать много вопросов с правами на страницы, которые будете создавать.
Через страницу делаем так:
Управляем несколькими местами
Для этого выбираем нужные настройки. Если хотите сэкономить время, настройте автоматическое дублирование всего контента основной страницы на все страницы точек:
Подключите все свои точки или создайте новые:
Правильно заполните координаты и информацию. Если Фейсбук не может точно определить местонахождение (допустим это место в области и нет четкого адреса) - после сохранения вы сможете вручную передвинуть маячок и таким образом показать точное место.
Местоположение добавлено успешно. Добавляем остальные.
Смотрим на результат, открыв основную страницу.
Так как точки созданы через настройки страницы, то на новосозданных страницах мест компании нужно внести соответствующую каждому вашему отделению информацию. В том числе и придумать и создать красивый URL.
Кстати, автоматически, каждая страница места будет называться как ваша основная страница плюс местонахождение.
Всё. Теперь вперед продвигаться на посещение точек в Фейсбук!
Как создать рекламу в фейсбук с целью «Посещения точек»
С помощью цели «Посещения точек» вы сможете создавать динамические рекламные кампании на Facebook с таргетингом на людей вокруг каждой из этих точек.
Выбираем компанию:
Выбираем нужные точки:
Настраиваем таргетинг:
Единственное, что этот инструмент продвижения подразумевает оплату только за показ.
Дополнительная справочная информация здесь, здесь и здесь.
Включайте рекламу и удачных Вам экспериментов!
Читайте также:
Битва за трафик: органический SEO против социального SMM
Роль SMM для бизнеса. Большая 10-ка соц сетей
Как создать и оптимизировать рекламу в Facebook?
Что такое реклама в instagram и как ее разместить?