UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 350
SMM |
17.02.2019 |

20 эффективных приемов в рекламе Фейсбука

Настраивая ежедневно таргетированную рекламу в рекламных аккаунтах «Facebook», мы сделали определенные выводы, которыми захотели поделиться со своими пользователями. Каждый месяц специалисты обрабатывают сотни заявок, собирают базы подписчиков, поэтому предоставленные выводы являются чистой практикой.

20 правил для настройки эффективной рекламы в Фейсбук:

Правила и приемы рекламы Фейсбук

1. Необходимо начать ранний сбор ретаргетинга

В процессе запуска рекламы на Фейсбуке стоит сделать установку пикселя на вашем сайте – это позволит собирать необходимые аудитории. По мере развития сайта вы сможете уже по наметанному пути собирать похожие аудитории, что сэкономит время.

2. При показе рекламы стоит использовать принцип «воротника»

Снимается видеоролик тематики, которая вам требуется. Когда просмотр видео будет составлять несколько тысяч – стоит показать рекламу со своим основным продуктом. Это известный и действенный рекламный ход. Основной продукт рекламируется для тех, кто просмотрел больше 25% от видео. Для контекстной рекламы отлично подойдет пиксель facebook. После сбора базы с посетителями можно использовать их в рекламе или сделайте видео горячего трафика.

3. Не злоупотребляйте интересами

Когда выбираете интересы не переусердствуйте, их большая подборка попросту не отвечает реалиям, так как большинство посетителей интересуется 5 самыми популярными, а на остальные интересы приходится всего один процент от общей аудитории.

4. Можно выбрать демографические интересы и поведение

При составлении статистики посещаемости интернет-магазина - 95% клиентов являются постоянными его покупателями. А это и дает возможность направить свое внимание на конкретную аудиторию. Информация о владельцах малых предприятий берется с личных страничек Фейсбука. Кроме этого, можно выбирать родителей детей разной возрастной группы:

  • родители детей в возрасте от 1 до 2 лет;
  • родители с младенцами.

5. Не меняйте настройки рекламной компании после запуска

Тот, кто не воспользуется этим советом в процессе корректировки настроек, вызовет сбои и неполадки. Единственно, что можно менять без ущерба вашей компании – это ее наименование фирмы и возрастную аудиторию. При глобальных изменениях следует создать новую компанию.

6. На картинке должно присутствовать менее 20% текста

Такой подход не урезает охват картинки и хорошо воспринимается. Присутствие лишней информации на баннере влечет за собой «распыление восприятия» необходимой информации.

7. Присутствие текста на видео

В этом случае действует такой же принцип, как и с картинками. Когда выбирается миниатюра стоит подобрать тот фрагмент с видео, где текста не очень много. Это позволит сайту Фейсбук воспринимать содержание видео адекватно, а показатели присутствия текста будут ниже 20%.

8. Добавляйте субтитры

При просмотре видео многие пользователи не включают звук, поэтому для достижения большего эффекта стоит добавить субтитры, что позволит повысить конверсию.

9. Обязательно помните о регулировании возраста аудитории

Стоит помнить, чем старше возрастные показатели, тем больше вложений они требуют. Когда выбираете аудиторию с возрастом за 60 лет, существует большая вероятность попасть на подростков. Они ради шутки могут ставить 99, 80 лет. Возрастной диапазон не должен превышать 10-20 лет разницы, если ваша аудитория от 18 до 55 лет, то лучше выбрать показатели 23-40 лет.

10. Добавляйте ссылки на ваш профиль

В своем объявлении для привлечения большого количества посещений стоит оставлять ссылку для перехода на вашу страничку.

11. Привлекаем покупателей в Instagram

Для тех, у кого весь ассортимент продукции находится на сайте в Instagram, не стоит в рекламе использовать «Охват». Это позволит избавиться от ссылки на внешний сайт, а посетители будут переходить непосредственно в профиль, это может увеличить стоимость перехода.

12. Не стоит значительно повышать бюджет компании

Его повышение в работающей компании может привести к поломке. Самая оптимальная коррекция бюджета в пределах 10-15% не чаще, чем один раз в 3 дня. Для глобальных изменений желательно создать еще одну компанию.

13. Как настроить лид-форму

Эта фишка дает возможность быстрого и недорогого сбора заявок, но, чтобы увеличить процент целевых заявок необходимо выполнить следующее: убрать автозаполнение номера телефона в настройках. Такой ход позволит убрать автоматический ввод номера с заменой на ручной. Заявок получается меньше, но они будут качественнее.

14. Что нужно знать о размерах аудитории

На сайте Фейсбук большое внимание уделяется алгоритму, благодаря которому происходит оптимизация рекламы. Если выставлять узкую или слишком широкую аудиторию можно спровоцировать некорректную работу системы. Чтобы правильно выставить аудиторию, стоит опираться на месячный бюджет:

  • менее 150 долларов требует 50-200 тыс. аудитории;
  • от 150 до 500 долларов – 200 -700 тыс.;
  • от 500 до 1500 долларов – не более 2 млн.

15. Помните о плейсментах

На сайте Фейсбука есть возможность выбора среди четырех плейсментов (или площадок): Instagram, Facebook Messenger, Audience Network, Facebook. Реклама на Facebook Messenger и Audience Network является более навязчивой, чем на других площадках.

16. Стоит разграничивать Instagram и Facebook

Для продуктивной работы лучше создать несколько групп с объявлениями, первая будет относиться к Instagram, а вторая – Facebook. Разграничение двух этих площадок позволит сформировать правильную статистику с равномерно распределенным трафиком.

17. Уделите внимание интерфейсу

При нанесении графики или подписи стоит учитывать следующее: внизу несколько сантиметров отводится для ссылки, а вверху присутствует ваш псевдоним.

18. Аудитория премиум класса

Она является самой платежеспособной, ее нельзя вычислить, используя специальные настройки. Часто помогает использование геолокации, когда выбираются определенные жилые объекты премиум-класса.

19. Убрать туристов из целевой аудитории

Если вы показываете свою рекламу в городе, где присутствует масса туристов, и вы хотите их убрать из своей аудитории. В этом случае, стоит в настройках выставить показатель с «местными жителями».

20. Реклама в двух или более странах мира

Если вы ставите перед собой задачу – демонстрацию рекламы в двух или более странах, то для каждой страны стоит создать свою группу с объявлениями. Это делается для того, чтобы равномерно распределить рекламные показы.

Читайте также:

Реклама в социальных сетях: 4 руководства и 7 советов

Реклама в Facebook сделает Вас успешным

Как создать рекламу в Facebook на посещение точек

Битва за трафик: органический SEO против социального SMM

Роль SMM для бизнеса. Большая 10-ка соц сетей

Как создать и оптимизировать рекламу в Facebook?

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ