План работ по продвижению сайта
Продвижение сайта – это процесс, который требует выполнения целого ряда работ, соответственно, он занимает время. Поэтому целесообразно разбить процесс на несколько этапов, которые необходимо четко соблюдать, чтобы достичь максимальной эффективности. Самыми важными этапами в процессе продвижения сайта являются следующие: 1. Этап просчетаНа этапе просчета оценивается состояние сайта, анализируются показатели отдачи текущей рекламы интернет-ресурса. Также проводится анализ особенностей сферы деятельности вашей фирмы, выявляются сильные и слабые стороны компании, оценивается конкурентность вашей ниши. На основании полученных данных и поставленных задач заказчиком проводится разработка стратегии оптимизации сайта, а также просчет сроков и стоимости услуг по раскрутке сайта. |
![]() |
2. Подготовительный этап
Далее следует подготовительный этап, который заключается в сборе всех необходимых данных для работы, включая доступ к FTP вашего ресурса, а также к системам аналитики. Вы же получите доступ к пользовательскому кабинету, в котором сможете в любой момент отследить эффективность нашей работы с помощью актуальной статистики.
3. Этапа анализа
Следующий этап состоит из более детального аудита сайта:
- Ссылочный аудит сайта, проверка индексирования и корректности ответа сервера.
- Проверка сайта на наличие вирусов, ошибок и зафильтрованности страниц поисковыми системами.
- Анализ корректности мета-тегов: title, description, keywords, content-type, content-language и т. д.
- Проверка всех целевых страничек на уникальность и релевантность контента.
В случае обнаружения, каких-либо проблем, мы выясняем причины их возникновения и подбираем варианты их устранения. В результате данного этапа заказчику предоставляются рекомендации по улучшению юзабилити сайта для повышения его конверсии, и формируется техническое задание на оптимизацию сайта.
4. Этап оптимизации
Этап настройки и оптимизации подразумевает создание оптимальной структуры ресурса, составление семантического ядра и распределение ключевых слов по целевым страницам. На этом этапе начинается написание первых SEO-текстов и различных рекламных материалов. Также осуществляется перелинковка, улучшается схема формирования URL страниц. Устанавливаются системы сбора статистики Google Analytics и Яндекс Метрика, подключается панель вебмастеров.
5. Основной этап
На основном этапе проводится внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация - это в основном подбор и привлечение ссылочной массы. Внутренняя оптимизация включает в себя наполнение сайта контентом и внесение правок по техническому аудиту. На ресурсе размещаются дополнительные тексты. На этом этапе появляется первая отчетность.
6. Дополнительный этап
На дополнительном этапе проводится анализ ссылочной массы на количественные и качественные показатели, оптимизируется существующая и наращивается новая ссылочная масса. Продолжается написание и размещение дополнительных SEO-текстов. Анализируются ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты. Сайт выходит в ТОП по низкочастотным и среднечастотным запросам.
7. Заключительный этап
На заключительном этапе продолжается наращивание ссылочной массы, уменьшается количество запросов с большим процентом отказов, продвигаются дополнительные запросы. Все больше запросов выходит в ТОП. Делается анализ посещаемости сайта и проводится оценка степени окупаемости вложенных средств (ROI). Данные анализа позволяют корректировать бизнес-стратегию и выбирать максимально эффективные пути развития компании. Предоставляется отчет о результатах раскрутки сайта.
Наше агентство интернет-рекламы UAWEB имеет большой опыт работы в продвижении сайтов и штат высококлассных специалистов, которые грамотно реализуют все вышеперечисленные этапы. Для достижения положительных результатов очень важно предоставлять именно комплексные услуги интернет-рекламы, поскольку только комплексный подход позволяет достичь максимально эффективных результатов, как в ближайшей, так и в дальнейшей перспективе.