UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 3022
Исследования,SEO |
12.07.2015 |

15 белых способов получить обратные ссылки (по следам вебинара от Деваки)

Вопросом привлечения ссылок я занят постоянно. Поэтому решил написать статью, которая подытожит вебинар известного эксперта в области SEO Сергея Кокшарова devaka.ru, а именно 30 белых способов получить обратные ссылки.
Список у меня получился в два раза короче, та как я выбрал самые основные способы получения естественных ссылок. Каждый способ впитал в себя смежные.


В общем:


1. Контентный.

Пишите уникальный, интересный, познавательный контент по вашей сфере деятельности, и люди сами будут делать на него ссылки. Для этого нужно создать раздел блога или новостей. Желательно внутри структуры сайта (Главная/блог).

  • копирайтинг,
  • инфографика,
  • сторителлинг,
  • интервью,
  • видео

На сегодня, Контент-маркетинг, некоторые его приверженцы считают важнее SEO. Некачественный контент, читать не будут. Из собственной практики: если вы сделаете супер завлекающий заголовок к некачественному контенту, то переходы будут, но при этом показатель отказов 100% в google.com/analytics. Зачем вам это. Лучше уж ноль переходов. Обратные ссылки на статьи можно проверить на Ahrefs.com


2. Партизанский.

Вытекает из первого. Распространяйте статьи, чтобы их находили, читали и делали ссылки. Распространять можно как с помощью социальных сетей (публикуя их в тематических группах) так и с помощью живого общения на форумах и блогах. Обязательно важно: ссылка на страницу должна быть в тему и действительно вызывать интерес. Сегодня этот метод называют Крауд-маркетингом.


3. Кнопочный.

Свяжите свой сайт с социальными сетями. Установите кнопки и блоки для быстрого расшаривания вашего контента. Установите disqus.com для комментариев. 

Кнопки и виджеты социальных сетей здесь:

Это увеличит количество репостов за счет упрощения процедуры поделиться (не надо копировать урл).


4. Гостевой.

Пишите статьи и размещайте их на разных тематических и смежных по тематике ресурсах со ссылкой на ваш сайт. На новостных изданиях, блогах. Достойную статью или новость разместят бесплатно.

Для этого нужно подобрать площадки, проанализировать их на качество донара (можно использовать Чектраст). 


5. Эмпирический.

  • Покажите свой отдельный опыт, который вы получили в конкретном примере из вашей сферы деятельности.
  • Создайте кейс о том, как вы добились результата.
  • Или инструкцию как что-то сделать правильно.


6. Собирательный.

  • Создайте дайджест полезных материалов.
  • Подборку новостей,
  • полезные списки,
  • организуйте опрос.

Тут большой плюс, что сами участники будут распространять этот материал.


7. Трендовый.

Первым напишите о какой-то новости в вашей сфере. В данном случае рекомендуется следить за авторитетными интернет-изданиями, возможно зарубежными, за новостями ведущих компаний-производителей. В сфере поискового продвижения, например, рекомендуется следить за тем, что говорит всеми уважаемый сотрудник компании Google Мэтт Каттс.

Будьте в тренде.


8. Сенсационный.

Сделать сенсационное открытие. Провести исследование. 


9. Офф-лайновый.

 

  • Устройте офф-лайн мероприятие,
  • выступите на семинаре,
  • если не можете, то организуйте выставку на других мероприятиях по вашей деятельности,
  • выступите спонсором мероприятия,
  • сделайте пожертвование.

 

После этого напишите отзыв/отчет о проведенном мероприятии.  


10. Он-лайновый.

Проведите бесплатный вебинар.

Примеры вебинаров в области интернет-маркетинга: devaka.ru или webpromoexperts.com.ua

 

11. Креативный.

Например seo-амулет от Деваки. Или создайте видео о ваших услугах, которое получит вирусный эффект, оно может быть фейковым, но зато может широко распространиться. 


12. Сервисный.

Разработать бесплатный инструмент или тест. Люди очень любят всё бесплатное. 

Например:

  • создать шаблон для вордпреса
  • разработать чек-лист 
  • тест проверки знаний в вашей области
  • инструмент определения ip-адреса

 

13. Ссылочный.

Ссылаться на блоги и сайты для повышения лояльности к вам от них же.

Рерайт интересных статей или вырезки текста, но обязательно поставьте dofollow ссылку на первоисточник.


14. Социальный.

Провести социальную акцию (посадить деревья, покрасить лавочки) с вовлечением людей. 

  • посадить деревья около вашего офиса;
  • покрасить лавочки;
  • заасфальтировать дорогу :)
  • устроить утренний марофон;
  • создать спортивную команду и провести соревнования.

Кончно же, об этой акции должны знать многие.

 


15. Дружелюбный.

  • Реально дружить с вебмастерами сайтов,
  • прямо просить ссылки или обмениваться,
  • помогать людям на форумах и в социальных сетях и взамен просить рекомендации.

Я думаю, у многих кто дочитал статью, в голове родились дополниельные способы привлечения белых ссылкок. Но, в принципе, каждый новый метод, можно будет отнести к одному из вышеописаных пунктов. Главный метод раскрутки сайта - это сделать свой сайт уникальным и нужным. 

15 способов привлечь ссылки на ваш сайт