UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 1130
Интернет-маркетинг |
17.06.2015 |

Эффективность рекламных источников

В процессе работы с рекламодателями часто приходится слышать, что тот или иной рекламный источник неэффективен. Более подробное изучение этих, конкретных случаев показывает, что были выбраны источники, которые изначально не соответствовали ожиданиям и целям рекламодателя.


Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламной кампании — четко сформулировать цели.

 

Примеры поставленных целей:

  • увеличение продаж интернет-магазина;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • вывести на рынок новый продукт или услугу.

 

Второе условие, которое позволяет правильно подобрать рекламные источники, это знание вашей целевой аудитории.


Также необходимо, разработать систему метрик, которая позволит оценить, в конкретных цифрах, достижение поставленных целей.


При оценке эффективности важно понимать, что перед тем, как купить товар или заказать услугу пользователь несколько раз посещает сайт и заходит с разных источников. Соответственно в конверсии могут участвовать разные источники. Наглядно это можно увидеть в стандартном отчёте Google Analytics:

Основные последовательности конверсий:

Рекламные источники

Максимальную эффективность, можно достичь используя комплексный интернет-маркетинг, использовать минимум 3-4 источника привлечения трафика.

Во второй части статьи приводится обзор основных рекламных источников, генерирующих продажи.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ