UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 1743
Контекстная реклама |
07.05.2015 |

Как увеличить конверсию сайта: 4 преимущества ретаргетинга

Для того, чтобы повысить эффективность рекламных объявлений, которые публикуются на различных информационных ресурсах, сначала рекомендуем разобраться в тонкостях ретаргетинга.

Ретаргетинг UAWEB

Принципиальное отличие Ретаргетинга от других видов таргетинга: вы обращаетесь к знакомой вам аудитории, тем кто посещал ваш сайт, страничку в социальных сетях или канал на Youtube. Что дает дополнительную информацию о аудитории и позволяет более «тонко» настраивать показ рекламных объявлений.

Ретаргетинг используется как инструмент в Яндексе, в Google (ремаркетинг), во Вконтакте, в Facebook, канал YouTube и других рекламных сервисах.

Ретаргетинг повышает конверсию

Главные преимущества ретаргетинга:

  1.  Персонализация рекламных стратегий
  2.  Реклама сопутствующих товаров
  3.  Повторные продажи
  4.  Помогает повысить эффективность рекламных кампаний

Персонализация рекламных стратегий

Ретаргетинг помогает не только привлекать более качественную аудиторию на сайт, но и удерживать целевую аудиторию. Каждое новое взаимодействие дает больше информации о посетителе, соответственно, даёт возможность взаимодействовать с аудиторией более персонализировано. Секреты такой тактики продвижения помогут эффективно справиться с поставленными коммерческими задачами любого уровня сложности.

Если целевого пользователя, для которого предназначается рекламируемый продукт, не персонализировать и всем посетителям показывать одинаковые по внутреннему содержанию объявления, то эффективность от рекламной кампании будет нулевая. Для персонализации целевой аудитории необходимо, с помощью инструментов веб-аналитики, исследовать показатели посещаемости и сегментировать посетителей сайта на аудитории в зависимости от действий посетителя на сайте. Именно с помощью сегментации, можно добиваться высокой эффективности рекламных объявлений при минимальных затратах.


Реклама сопутствующих товаров

Ретаргетинг, может повысить эффективность не только целевых, но и перекрестных продаж, поэтому желательно демонстрировать покупателям объявления с сопутствующими товарами. Например, для тех, кто хочет приобрести красивое платье, можно предложить аксессуары или украшения.

Повторные продажи товаров и услуг

В тех случаях, когда есть возможность прогнозировать жизненный цикл (срок службы) товара или услуги, инструменты Ретаргетинга позволяют генерировать повторные продажи. Для постоянных клиентов, можно предложить гибкую систему скидок, что является мощным стимулятором для увеличения продаж. Или при повторной покупке, можно предлагать недорогие подарки или сувениры.

Любое рекламное объявление предварительно нуждается в тестировании. Необходимо работать с заголовками, описанием продвигаемого продукта, конверсионной кнопкой, визуальным оформлением. Все эти элементы необходимо составлять и оформлять персонализировано, исходя из той информации которая Вам известна об интернет-пользователе к которому Вы обращаетесь.

Вот такие возможности дают инструменты ретаргетинга, которые, при грамотном использовании, помогут улучшить конверсию сайта и удержать постоянных клиентов.