UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 5864
Интернет-маркетинг,Исследования |
17.06.2015 |

Рекламные интернет-источники привлечения клиентов. 13 основных.

Рекламные интернет-источники привлечения клиентов

1. Органическая выдача.

Поисковики, в частности, Google и Яндекс, дают наиболее качественный трафик, так как пользователи уже ищут товары или услуги, которые вы предлагаете. Это уже сформированный спрос.

Раскрутка сайта для хорошей видимости в поисковых системах, высокие позиции в выдаче, дают стабильный приток потенциальных клиентов, практически для любого бизнеса.

Может не подходить для продвижения новых товаров, брендов, услуг. Если о вашем товаре не знают, то его и не ищут. За исключением случаев, когда товар или услуга решает какие-то реальные проблемы пользователей, за информацией, о решении которых, они обращаются к поисковикам.

Для поискового продвижения сайта в топ необходимо 6-8 месяцев, а иногда и значительно больше.

 

2. Контекстная реклама в поиске.

Контекстная реклама по своей природе трафик такой же, как и в органической выдаче, а широкий набор инструментов по таргетингу аудитории делает его одним из наиболее эффективных рекламных источников.

 

3. Баннерная реклама (КМС).

Основным преимуществом баннерной рекламы в сети является огромный охват целевой аудитории. Только Контекстно-медийная сеть Google позволяет охватить более 80% интернет-пользователей всего мира.

Текстовые рекламные объявления и баннеры размещаются на различных сайтах, на которых в фокусе внимания пользователей находится контент. Пользователи читают новости, смотрят онлайн-фильмы, общаются между собой, играют в онлайн-игры. Поэтому что то продать «в лоб» бывает довольно сложно. Но донести информацию до целевой аудитории, построить эмоциональную связь с брендом, стимулировать спрос на ваши товары или услуги, эти задачи успешно решаются.

 

4. Ремаркетинг, ретаргетинг.

Ремаркетинг нельзя назвать отдельным рекламным каналом, но об этом инструменте стоит поговорить отдельно. Объявления и баннеры показывают тем, кто уже посетил ваш сайт. Инструмент позволяет увеличить эффективность рекламы.

 

5. Email-маркетинг.

Один из самых недорогих источников трафика. Позволяет привлечь новых клиентов, выстраивать длительные отношения с потенциальными и действующими клиентами, генерировать повторные продажи.

 

6. Социальные сети.

Продвижение в социальных сетях, это не только ведение страничек или групп, но и таргетинговая реклама. В VK и Facebook есть возможность настраивать показ объявлений с широкими возможностями таргетинга: по возрасту, полу, профессии, интересам, месту проживания и т.д. Можно проводить рекламу на широкую аудиторию, а также проводить, практически, точечные рекламные кампании.

 

7. Статейный маркетинг.

Или контент-маркетинг. Даёт широкие возможности позиционировать вашу компанию, информировать целевую аудиторию о товарах и услугах которые вы продвигаете. Позволяет привлечь реферальный трафик на ваш сайт, положительно сказывается на видимости сайта в поисковиках.

 

8. Тизерная реклама.

Броские и провокационные заголовки и картинки тизерных объявлений позволяют привлечь значительные объёмы дешёвого трафика, но и качество его соответствующее. Скорее подходит для новостных, контентных проектов развлекательной тематики.

 

9. CPA-маркетинг.

В Украине находится в зачаточном состоянии, но первые партнерские программы с оплатой за лид (Заявку с контактными данными) активно развиваются. Для рекламодателя это наиболее простой и прозрачный способ привлечения новых клиентов.

 

10. Видеомаркетинг

Реклама в Youtube отличная альтернатива телевизионной рекламы, охват сопоставим с аудиториями топовых ТВ каналов. Низкий "порог" входа и широкие возможности нацелить показ на целевую аудиторию позволяют достичь высокую эффективность при относительно небольших затратах.

 

11. Крауд-маркетинг.

Прямое общение с целевой аудиторией на различных интернет-площадках даёт возможность формировать положительный образ компании, товара, бренда. Кроме того, положительно влияет на видимость сайта в поисковых системах.

 

12 Прайс-агрераторы.

Традиционно сервисы сравнения цен ориентированы на интернет-магазины, в последние годы значительно вырос ассортимент представленных товаров, а также появились услуги. То есть прайс-агрегаторы могут служить источником продаж практически для любого бизнеса.

 

13.Классифайдеры.

Доски объявлений являются одним из основных каналов продаж в недвижимости, особенно на вторичном рынке и продаже автомобилей. Некоторые классифайдеры являются стартапами и сами вкладывают значительные средства в своё продвижение. Поэтому стоит пробовать практически для любого бизнеса.

 

Продолжение статьи

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ