UAWEB
1НАЗАД
Алена Щербакова | 4045
Чек-листы,Контекстная реклама |
18.01.2016 |

Оптимизируйте рекламу в AdWords с новой функцией Smart Goals от Google!

Ключевым показателем практически любого бизнеса являются конверсии, то есть действия аудитории, соответствующие Вашим пожеланиям. Соответственно, для того чтобы разумно размещать рекламу сайта, Вам необходима разумная оценка конверсий.

Большинство рекламодателей AdWords уже отслеживают конверсии своих веб-сайтов, используя инструменты отслеживания конверсий AdWords или импортированные транзакции Ecommerce Google Analytics. Отслеживание фактических конверсий - это лучший способ оптимизации ставок, рекламных объявлений и посадочных страниц сайта с четкими целями.

Тем не менее, сегодня есть сотни тысяч малых и средних предприятий, которые не отслеживают конверсии своих сайтов. Одни компании не имеют средств на привлечение пользователей на свой сайт, а другие не имеют времени или технических возможностей для осуществления отслеживания конверсий.

Оптимизация рекламы Adwords с помощью Smart Goal

Специально для таких компаний, Google AdWords запустил новый функционал под названием "Smart Goals" (умные цели). Новые функции помогут рекламодателям легко и быстро оптимизировать рекламные кампании, чтобы более эффективно конвертировать обычные посещения в реальные конверсии, а также оптимизировать работу AdWords.

"Инструмент Smart Goals помог нам привлечь на сайт больше заинтересованных посетителей. Немаловажным для нас является то, что оптимизация в AdWords осуществляется без изменения каких-либо тегов на сайте. Мы можем сказать, что оптимизация в Smart Goals работает, поскольку в ходе тестирования у нас были более высокие объемы продаж, чем обычно". - Ричард Биссел, президент и владелец компании "Richard Bissell Fine Woodworking, Inc".

В этой статье мы детальнее рассмотрим следующее:

  • Принцип работы Smart Goals.
  • Условия использования умных целей.
  • Шаг 1: Активация Smart Goals в Google Analytics.
  • Шаг 2: Импорт Smart Goals в Adwords.
  • Шаг 3: Оптимизация производительности AdWords с помощью Smart Goals.
  • Отчетность Smart Goals.
  • Ограничения Smart Goals.

Принцип работы Smart Goals

Smart Goals настроены на уровне представления. Инструмент Smart Goals использует машинное обучение для анализа десятков факторов посещения сайта, чтобы определить какие из них, скорее всего, приведут к конверсии. Каждому соответствующему посещению присваивается оценка "лучшие" затем такие посещения переводятся на Smart Goals. Например, система оценки Smart Goals включает в себя продолжительность сеанса, количество посещенных страниц за сеанс, расположение, устройство и браузер. (В ремаркетинге Smart Lists используют аналогичную модель машинного обучения для распознавания лучших пользователей.)

Чтобы определять лучшие посещения, инструмент Smart Goals устанавливает порог, выбирая приблизительно лучшие 5% трафика сайта, прибывающему из AdWords. После установки границ, Smart Goals применяют их ко всем посещениям сайта, не только к трафику из AdWords, но и к трафику с других каналов. После активации Smart Goals в Google Analytics, Smart Goals могут быть импортированы в AdWords.

Условия использования умных целей.

Прежде чем использовать Smart Goals, вам необходимо соответствовать определенным требованиям и выполнить некоторые действия:

  1. Для начала свяжите аккаунты Google Analytics и AdWords.
  2. Ваш аккаунт AdWords должен набрать не менее 1000 кликов за последний месяц.
  3. Показания в отчете не должны превышать 1 миллиона кликов за день.
  4. Обмен данными между установленными сервисами Google, должен быть включен для аккаунта Google Analytics. Чтобы настроить обмен данными, выполните следующее:
    • Войдите в Google Analytics.
    • Перейдите на аккаунт, который вы хотите включить в обмен данными.
    • В вертикальном меню учетной записи, выберите "Настройки аккаунта".
    • В разделе "Настройки обмена данных", отметьте флажком пункт "С другими продуктами Google".

Настройка умных целей Smart Goal

Больше информации о синхронизации аккаунтов Google и AdWords вы можете найти в справочном центре Google Analytics или в справочном центре AdWords.

Шаг 1: Активация Smart Goals в Google Analytics.

Если вы уверенны, что ваш ресурс соответствует требованиям, вы можете включить Smart Goals. Для этого следуйте инструкции:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. Перейдите в раздел "Админ" и перейдите на раздел "Представление". 
  3. В столбце " Представление ", кликните по пункту "Цели". Настройка Smart Goal
  4. Нажмите "+ Новая цель".
  5. Выберите "Smart Goal" (если доступно). Настройка в Adwords Smart Goal
  6. Задайте имя вашей Смарт Цели и нажмите "Сохранить".

Как видите все просто, не требуется никаких дополнительных настроек. (Это одна из причин, почему этот инструмент называется "Smart Goals")

Шаг 2: Импорт Smart Goals в Adwords.

Как и любые другие цели в Google Analytics, Smart Goals также могут быть импортированы в AdWords, где будут использоваться в качестве конверсий AdWords. После определения конверсий в AdWords, вы сможете оптимизировать работу сервиса. Чтобы осуществить импорт

Smart Goals в Adwords необходимо выполнить основные пункты руководства:

  1. После связки аккаунтов, подождите 30 минут, пока завершится процесс импортирования. Затем войдите в свой аккаунт AdWords, нажмите на вкладку "Инструменты" и выберите пункт "Конверсии". 
  2. Кликните по Google Analytics в меню слева. 
  3. Установите флажки рядом с целями или операциями, которые вы хотите импортировать. Нажмите кнопку "Продолжить". 
  4. На следующей странице, вы увидите параметры, которые будут применяться для выбранных вами целей или операций. Сделайте свой выбор и нажмите "Импорт целей". 
  5. Нажмите кнопку "Закрыть", или "Импортировать еще", если вам необходимо импортировать больше целей.

Оптимизация рекламы Adwords с помощью Умных целей

После выполненных вами действий AdWords начнет импортировать данные из аккаунта Analytics. Данные с истории до импорта не будут включаться.

Подробнее об импорте цели и транзакции Google Analytics в AdWords вы узнаете по ссылке https://support.google.com/adwords/answer/2375435?hl=ru.

Шаг 3: Оптимизация производительности AdWords с помощью Smart Goals.

Одним из преимуществ отслеживания конверсий в аккаунте Adwords является возможность установки целевой цены за конверсию (CPA), а не просто установки цены за клик (CPC). Импорт Smart Goals как конверсии в AdWords предоставляет возможность установки целевой цены за конверсию. Таким образом, вы можете оптимизировать свои расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

После импортирования Smart Goals в AdWords позвольте инструменту поработать в течение нескольких недель, чтобы накопить достаточное количество данных. Затем, прежде чем начать использовать Smart Goals для оптимизации работы AdWords, разделите стоимость ваших объявлений по количеству выполненных Smart Goals. Это и будет ваша стоимость за конверсию (CPA). Аналогичным образом вы можете настроить CPA в Adwords.

Пример:

Вы потратили 2,000$ в Adwords за последние две недели, и имеете 80 Smart Goals конверсий. Таким образом, средняя цена за конверсию Smart Goals в течение этого периода времени составляет $ 25 ($ 2,000 / 80 = $ 25). Это средняя стоимость приобретения посещения с высокой вероятностью преобразования, согласно модели Smart Goals.
Согласно примеру, вам следует установить целевой CPA в Adwords до 25$.

Отчетность Smart Goals.

Чтобы оценить эффективность работы Smart Goals, воспользуйтесь функцией отчетности:

Конверсии > Цели > Отчеты Smart Goals.

В отчете вы увидите разницу между трафиком Smart Goals и другими трафиками. Также Вы можете включить показатели Smart Goals Выполненные в пользовательские отчеты.

!!! Отчет Smart Goals может показать эффективность Smart Goals даже перед включением его в представление (конечно же, если вы имеете право использовать функцию Smart Goals). Это поможет вам заранее определить будет ли полезной для вас эта функция.

И Smart Goals отчеты и показатели Smart Goals Выполненные доступны только в представлениях, которые имеют права на Smart Goals.

Ограничения Smart Goals.

Smart Goals имеют следующие лимиты и ограничения:

  • Smart Goals не настраиваются.
  • Вы можете иметь одну Смарт Цель за просмотр.
  • Smart Goals займет 1 из 20 доступных сегментов цели (как и любая другая цель).
  • В настоящее время Smart Goals доступны только для веб-сайтов, и не могут использоваться для мобильных приложений.
  • Smart Goals не доступны для показов, которые получают более 1млн. просмотров в день.
  • Smart Goals не поддерживает View-Through Conversions (VTCs) или конверсии с кроссплатформенных устройств в AdWords.

Итак, новинка Smart Goals от Google исключает трудности при настройке, дефицит данных, неопределенность целей и другие негативные моменты. Инновация позволяет практически всем рекламодателям с легкостью проводить оценку и осуществлять управление эффективностью рекламных кампаний основанных на поведенческих показателях посетителей сайта.

Новые технологии делают нашу жизнь намного проще, поэтому не бойтесь внедрять их в свои проекты, тем более это так легко. А если вам понадобится помощь, компания UAWEB всегда придет вам на помощь, обращайтесь!

Читайте также:

Чек-лист по настройке E-commerce в Google Analytics

Чек-лист по настройке веб-аналитики на сайте

Чек-лист по контекстной рекламе Google Adwords

Маркетинговый план развития сайта: 15 шагов к успеху

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ