UAWEB
1НАЗАД
Максим Олищук | 1798
Кейсы,SEO |
30.09.2015 |

SEO-кейс: Как обойти конкурента в поисковой выдаче?

Конкуренция – это нормальное явление, в любой сфере бизнеса, стимулирующее улучшатся и развиваться. Вот и наш клиент не остановился на достигнутом и продолжил развивать свой бизнес, поэтому он поставил себе за цель перейти из off-line рекламы на on-line рекламу, при этом обойти конкурентов. 

Какие методы мы использовали? Удалось ли нам выдержать конкуренцию, добиться лидирующих позиций для заказчика и повысить прибыльность его компании?

Сфера деятельности: антиквариат

Название компании мы не указали по понятным причинам.

Менеджер проекта: Максим Олищук

Интернет-маркетолог проекта: Леонид Овчинников

SEO-специалист проекта: Юрий Косий

 

Задача.

Основная задача - это создание и выведение сайта заказчика на лидирующие позиции поисковой системы. Но в сети интернет в данной нише уже успели укорениться конкуренты, которые на тот момент достигли хороших позиций в поисковой выдаче. К тому же, помимо задачи вывести новоиспеченный сайт клиента в топ, перед нами стояла задача увеличить конверсии ресурса для увеличения дохода. 

Изначально наш клиент немного скептически отнесся к тому, что его компания сможет обойти некоторых достаточно сильных конкурентов в поисковой выдаче. Но, тем не менее, дал нам шанс.

CMS: Modx.

 

Дата начала работ: февраль 2015г.

UAWEB SEO-кейс КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТА В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ?

Анализ и стратегии.

Сначала мы проанализировали сегмент рынка нашего заказчика, выделили основных конкурентов (лидеров этого сегмента) и тщательно изучили их. Затем, благодаря коллективной дискуссии, основанной на результатах проведенного анализа, мы составили стратегию интернет-маркетинга. Наши специалисты пришли к тому, что в ситуации нашего клиента, самыми эффективными методами выведения его сайта в топ будут: основной метод - трафикогенерирующий SEO, и вспомогательные – контекстно-медийная сеть (КМС), контекстная реклама, ремаркетинг и социальные факторы сайта.

Проведенные работы.

Создавая сайт, наши специалисты сразу учли все требования алгоритмов поисковых систем для дальнейшего продвижения ресурса. Как только сайт был введен в эксплуатацию, мы приступили к внедрению методов продвижения согласно созданной стратегии. Первым делом, в качестве трамплина, чтобы сайт моментально занял лидирующие позиции в поисковых системах, мы использовали контекстную рекламу и КМС. Также параллельно мы начали внедрять SEO технологии с таргетингом на конкурента. 

Результаты.

Уже с начала работ по продвижению сайта, с 01.02.2015г., мы стали наблюдать пики на графиках, которые свидетельствовали о достижении значительных результатов. После полной реализации стратегии, до 01.05.2015г., сайт быстро набрал рост позиций, так как наши специалисты применили методы раскрутки сайта, которыми пренебрегали конкуренты. 

Понадобилось всего 6 месяцев, чтобы сайт вышел на уровень конкурентов, и еще 1-1,5 месяца для того, чтобы он обошел конкурентов и занял лидирующие позиции, стабильно продолжая рост. За это время значительно улучшились поведенческие факторы и, соответственно, конверсия сайта. Со временем мы стали реже применять КР и КМС, и на данный момент мы почти не применяем эти инструменты.

Предлагаем вам рассмотреть графики.

Рост трафика в органической выдаче (увеличение количества сеансов):

Сео-кейс коллекционер

 

Спустя 6 месяцев кропотливой работы мы достигли значительного роста позиций и явно опередили конкурента.

Видимость сайта:

Видимость сайта UAWEB

 

Прогноз трафика за 6 месяцев:

UAWEB Прогноз трафика

Средняя позиция сайта за 6 месяцев:

Средняя позиция сео кейс

 

Итоги.

Достичь таких положительных результатов поспособствовало лояльное и доверительное отношение со стороны заказчика. Эти качества позволили нам экспериментировать, внедрять нестандартные решения и применять концептуально новые технологии для данного сегмента рынка. Сотрудники нашей компании благодарны клиенту за доверие и понимание, поскольку так обе стороны остались в выигрыше.

Клиент доволен, что обратился именно в наше агентство интернет-маркетинга UAWEB. Заказчик благодарен нам за то, что наша компания помогла ему довольно успешно перейти на on-line рекламу и превзойти конкурентов, тем самым увеличить прибыль его компании. 

Продвижение сайта - это постоянный процесс, поэтому работы над удержанием позиций сайта и улучшением результатов продолжаются. В конкуренции выживают наилучшие постоянно развивающиеся профессионалы, а также их ресурсы.

Желаем вам быть лучшими! А если что – мы поможем. Обращайтесь.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ