UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 646
Исследования |
29.05.2013 |

Более 40% пользователей отождествляют продвижение сайта с контекстной рекламой (исследование)


Компания UAWEB провела исследование, результат которого показал, что далеко не все заказчики интернет-рекламы разбираются в том, какая именно услуга им необходима.

Реклама в интернете сейчас стала неотъемлемой частью любой рекламной кампании, независимо от направленности ее действия, будь то повышение лояльности к продукту или организации, увеличение объема продаж, выведение на рынок нового продукта или услуги и т.д.

Как показали результаты исследования, которое проводилось в несколько этапов путем опроса пользователей в социальных сетях и личных телефонных беседах с компаниями-заказчиками, наиболее востребованной услугой из предлагаемых интернет-агентствами является услуга продвижения сайта (раскрутка сайта). Но более 40 процентов из обращающихся в нашу студию (43 %) отождествляют продвижение сайта с контекстной рекламой; 10 % респондентов затрудняются с содержанием понятия «продвижение сайта». И только 47 % пользователей знают, какой именно комплекс мероприятий включает в себя данный вид деятельности.

Более 40 % пользователей отождествляют продвижение сайта с контекстной рекламой

Подобные заблуждения пользователей относительно отождествления услуг продвижения сайта и контекстной рекламы связано, по мнению организаторов опроса, с тем, что они часто идут в качестве дополнения друг к другу. У той и у другой услуги есть целый ряд преимуществ и недостатков. Как показали исследования, проведенные в этом направлении, 76% пользователей поисковыми машинами избегают контекстных объявлений, 20 % на оборот – уверены, что если компания дает рекламу, значит, она заинтересована в поиске реального потребителя, соответствующего определенным параметрам, а 4 % пользователей не видят никакой разницы между контекстными объявлениями и поисковой выдачей.

Доверяют ли пользователи контекстной рекламе?

 «Исходя из полученных результатов, мы пришли к выводу, что клиенту нужно наглядно давать понять разницу между услугами по продвижению сайта и контекстной рекламой, – прокомментировал один из специалистов интернет-агентства UAWEB Антон Юдин. – Раскрутка выгоднее контекстной рекламы тем, что сайт клиента находится в поисковой выдаче 24 часа в сутки. В то же время бюджет на контекстную рекламу более контролируемый, позволяет управлять потоком клиентов и экономить средства исходя из потребностей рекламодателя».

Результаты опроса могут стать полезными на этапе выбора владельцами бизнеса наиболее адекватного средства для реализации своих целей в системе онлайн, сориентировать относительно содержания услуг, их целевой направленности и ожидаемого эффекта.

В опросе приняло участие 1443 респондента (частных лиц и коммерческих организаций) из разных областей и городов Украины. Наиболее представленными оказались Киев, Львов, Ровно, Одесса, Запорожье и Черкассы.