UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 1582
Кейсы,SEO |
02.03.2015 |

SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий

 

Задача: Внутренняя оптимизация сайта, поддержка и улучшение позиций, увеличение количества продвигаемых запросов, техническое сопровождение сайта, контентмаркетинг. Улучшение трафика.


CMS: Битрикс


Дата старта: Июль 2014


Январь 2015 года пересмотрен список ключевых слов. Добавлено много новых.

 

Менеджер проекта: Екатерина Ищук

SEO-специалист проекта:Юрий Косий

 

Описание: Данная SEO-кампания отличается тем, что проект был взят на стадии длительного поискового продвижения другим агентством. Большинство ключевых слов были в первой 10-ке выдачи поисковой системы Google. Однако, клиента не удовлетворяло то, что сайт завис и больше не рос. Обратившись в наше агентство, клиент поставил задачу не только поддержать наработанные позиции но и нарастить их, увеличить трафик, расширить семантическое ядро сайта. На сегодняшний день большинство запросов находятся ТОП-1,2,3. Добились улучшения за счет грамотного контент-маркетинга.

 

UAWEB: ПОСЕЩАЕМОСТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ,

ДАННЫЕ GOOGLE ANALYTICS 

17 серп. 2014 р. - 26 січ. 2015 р.

Посещаемость (только сайт)

На графике есть падение в январе - это как раз когда мы расширили слова и добавили их в статистику.

Посещаемость SEO-кейс ювелирного интернет-магазина

Количество посещений (только сайт)

Количество посещений (только сайт)

 

Посещения по странам (ТОП10)

Посещения по странам (ТОП10)

 

Посещения по странам

Посещения по странам

 

Десктоп VS Мобильные устройства

Десктоп VS Мобильные устройства

 

Группа каналов по умолчанию

Группа каналов по умолчанию

 

Пользователи по Источникам

Пользователи по Источник