UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 5346
Контекстная реклама,Чек-листы |
22.10.2015 |

Чек-лист по контекстной рекламе Google Adwords

 

Контекстная реклама - это один из самых эффективных инструментов продаж, конечно же, если все настройки сделаны корректно. Поэтому, для того чтобы новички и неопытные рекламодатели не допускали ошибок в настройках контекстной рекламы, мы создали этот чек-лист.

Естественно, что панацеи в продвижении сайтов не существует, поэтому для каждой ситуации применяются свои индивидуальные пилюли. В данном чек-листе указаны те позиции, на которые мы рекомендуем обратить внимание всем рекламодателям, при этом следует помнить, что каждая рекламная кампания по-своему уникальна и требует индивидуального подхода.

 План чек-лист по контекстной рекламе

Общие настройки

  1. Структура рекламного аккаунта должна соответствовать структуре сайта и позволять гибко управлять рекламной кампанией.

  2. Выбранная кампания настроена на необходимую поисковую сеть.

  3. Должны быть настроены как минимум 2 кампании: поисковая и ремаркетинг (за исключением самых горячих ниш как автоэвакуаторы).

  4. Правильно настроен геотаргетинг и варианты местоположений.

  5. При необходимости, должны быть настроены мультипликаторы ставок для необходимых городов, регионов, стран.

  6. Отрегулирован языковой таргетинг (для поиска выбраны местные языки + английский, для ремаркетинга - все языки, для КМС - только местный язык).

  7. Выбрана оптимальная стратегия назначения ставок для КМС и ремаркетинга.

  8. Дневной бюджет отрегулирован так, чтобы дневной расход не превышал 70-80%.

  9. Установлена корректная ставка для каждой группы объявлений.

  10. Метод показа выбран "Ускоренный", в отдельных случаях может быть "Равномерный".

  11. Настроено расписание показов объявлений, в мультипликаторах ставок должны быть отрегулированы временные промежутки. Время показа выставлено на пик активности целевой аудитории (ночной показ объявлений с 2:00 до 6:00 лучше отключить, за исключением случаев предоставления круглосуточных услуг).

  12. Выставлена дата окончания для всех текущих рекламных мероприятий, распродаж и акций.

  13. Функция равномерного чередования объявлений - активна.

  14. Отрегулирована ротация: Оптимизация (клики) или Оптимизация (конверсии).

  15. Для КМС и ремаркетинга введены ограничения на количество показов на человека (в среднем 3-5 показа).

  16. В КМС отключены показы в мобильных приложениях и на сайтах с играми, учебными пособиями, рефератами и прочим нежелательным контентом.

Настройки объявлений

  1. В КМС и ремаркетинге созданы текстовые и баннерные объявления. Каждый тип таргетинга должен содержать 2 группы: с текстовыми объявлениями и с баннерными объявлениями.

  2. Убедитесь, что в кампании исключены все отклоненные объявления.

  3. Проверьте, добавлены ли такие расширения как адреса, телефонные номера, дополнительные ссылки, уточнения.

  4. Убедитесь, что тексты объявлений содержат важные для целевой аудитории тезисы и призыв к действию, по возможности в тексте использованы цифры, аббревиатуры, спецсимволы.

  5. Каждая группа объявлений должна содержать как минимум 2 стандартных текстовых объявления. При необходимости, одно из объявлений настроено для показа на мобильных устройствах.

  6. Каждая группа объявлений имеет по 1 объявлению, адаптированному под мобильные устройства, если используются показы на мобильных устройствах и сайт на них отображается корректно. В противном случае показы для таких устройств должны быть отключены.

  7. Целевые ссылки в тексте объявления ведут на корректные и максимально соответствующие запросу страницы.

  8. Если автопометка тегами активна и целевые URL корректно открываются, тогда продиагностируйте параметром ?gclid=Test, добавив его в конце целевого URL, и после перехода на страницу сохраните параметр gclid в URL. Таким образом, убедитесь, что ошибка 404 действительно отсутствует.

  9. Если используется ручная пометка, проверьте, все ли ссылки содержат метки utm_source, utm_medium и utm_campaign. Такжеубедитесьчто автопометка в разделе My account > Preferences > Tracking > Auto-tagging - "No, thanks" – выключена (!).

Ключевые слова и заголовки

  1. Каждая группа имеет по 2 релевантных ключевых слова, и целевые страницы объявления имеют разные заголовки/тексты.

  2. Ключевые слова одной группы объявлений должны иметь тематическое сходство. Если сложно найти объявление, соответствующее всем ключевым словам, разделите одну группу на несколько групп.

  3. Ключевые слова используются с модификатором широкого соответствия или продублированы в модификаторах как широкого, так и точного соответствия.

  4. Убедитесь, что с ключевых слов, которые используются с модификатором широкого соответствия, сняты "+" перед необязательными предлогами.

  5. Типы соответствия ключевых слов выбраны правильно.

  6. Показатель качества ключевых слов должен составлять 6 и выше.

  7. Необходимые группы объявлений и рекламные кампании содержат минус-слова.

  8. Исключены случайные ставки по ключевым словам.

  9. На уровне ключевых слов исключены все случайно выставленные целевые URL.

  10. Если используется динамическая вставка ключевых слов, то все слова должны подходить грамматически и по смыслу, слова также не должны принадлежать какой-либо ограниченной в рекламе категории товаров и услуг.

  11. Целевые страницы объявлений имеют разные заголовки и тексты.

  12. В заголовке объявления (если заголовок не позволяет, то в тексте) указан запрос цены (цена, стоимость, сколько стоит и т.д.).

  13. Минус-слова используются с различными употребляемыми склонениями.

Аналитика

  1. Аккаунты Google AdWords и Google Analytics привязаны друг к другу.

  2. В КМС и ремаркетинге отдельные типы таргетинга и его комбинации должны быть разбиты на группы.

  3. В Google Analytics созданы 3 списка ремаркетинга: обычный (на 30 дней), долгосрочный (на 540 дней) и список тех, которые уже совершили конверсию.

  4. Настроено отслеживание конверсий.

 

Контекстная реклама имеет множество различных настроек и тонкостей, которыми тяжело овладеть, даже пройдя обучение, так как для этого нужен опыт и знание поведенческих факторов аудитории. Поэтому, если вам нужна действительно эффективная контекстная реклама с заточенными настройками под ваш сайт и вашу специфику деятельности, лучше обратитесь в наше агентство интернет-маркетинга UAWEB.

 

Читайте так же:

Кейс по контекстной рекламе в Google Adwords

Как увеличить конверсию сайта: 4 преимущества ретаргетинга

Google Adwords внедряет всепроникающий таргетинг