UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 2238
Кейсы,Контекстная реклама |
06.04.2015 |

Кейс по контекстной рекламе в Google Adwords

Тематика: антиквариат

Поставленная задача: максимально увеличить количество заявок и звонков с сайта, увеличить показатель конверсии сайта, снизить стоимость конверсии.

Специалист проекта: Леонид Овчинников

Менеджер проекта: Максим Олищук

Проводимые работы:

Промежуточные результаты:

  • рост трафика на сайте: 521%;
  • рост количества заявок: 282%;
  • рост коэффициента конверсии: 162%.

антиквариат, рост посетителей сайта

антиквариат, рост заказов с сайта

 рекламные каналы

  

Конверсия в данном случае, это заявка на онлайн оценку и продажу антикварных вещей.

Мы не отслеживали звонки с сайта, но по словам заказчика количество звонков коррелирует с количеством заявок.

Выводы

Основной источник трафика 50% - контекстно-медийная сеть. При этом данный трафик имеет очень высокий показатель конверсии. Мы много экспериментировали с настройками таргетинга, нам удалось добиться хороших показателей по конверсии в КМС и мы видим большой потенциал для дальнейшего роста охвата целевой аудитории и увеличения количества заявок.

Рекламная кампания в поиске, прогнозировано, дала лучший показатель конверсии, но потенциал роста охвата у этого рекламного канала ограничен.

Затраты на одну конверсию,  в независимости от канала привлечения трафика, отличаются незначительно.

На сегодняшний день работы над проектом направлены на расширение охвата целевой аудитории, улучшение качества заявок, снижение стоимости конверсии.

Сложность проекта заключается в отсутствии четких критериев оценки качества лидов, это особенность тематики антиквариат. По одному и тому же поисковому запросу может прийти заявка на продажу, например, монеты, которая ничего не стоит. А могут прислать заявку на продажу монеты антикварная стоимость которой составляет тысячи, а возможно и сотни тысяч гривен.

Работа над проектом продолжается.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ