UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 1097
Интернет-маркетинг |
03.10.2016 |

Последние новинки интернет-маркетинга

Каждый год в сфере интернет-маркетинга происходят изменения, разрабатываются новые программы и стратегии. 2016 год не стал исключением. На первый план выдвигаются методы, которые уже прошли проверку временем, и совершенно новые технологии, ещё только набирающие популярность.

Новое в интернет-рекламе

Реклама — ценнее, видео и мобильные мессенджеры — предпочтительнее

Конкуренция в интернет-маркетинге растёт, и повышение спроса провоцирует рост цен. Соответственно, стоимость рекламы во всемирной сети повысится, что особенно неприятно для мелких кампаний, которые только открывают своё дело.

Ещё одно изменение в рекламе: теперь начинает становиться популярнее именно видео. Да, Youtube с Facebook и так целенаправленно движутся в этом направлении уже несколько лет. Но Google планирует внедрить новую опцию - in-SeRP video advertising. Таким образом видео-рекламу планируют сделать более нестандартной. Поскольку крупнейший поисковик и так владеет Youtube, конкуренция у Yahoo и Bing появится существенная (они внедрили полноэкранную видео-рекламу годом раньше), тем более есть давно зарекомендовавший себя инструмент интернет рекламы — Google Adwords для видео.

В конце 2015 года мобильные устройства взошли на пик популярности, что позволило трафику с телефонов превысить трафик стационарных компьютеров сразу в 10 странах, согласно информации Google.

Растёт популярность мобильных мессенджеров вроде WhatsApp или Telegram для переписок, что позволяет их задействовать в сфере маркетинга. Теперь у Вконтакте и Одноклассников часть аудитории поубавится, но это не значит, что они станут менее эффективными, скорее, придётся потесниться. Впрочем, ICQ или Jabber помнят многие завсегдатаи Интернета, теперь приходит черёд их усовершенствованным аналогам.

Теперь Google индексирует не только сайты, но и мобильные приложения, поскольку они доступны и понятны каждому пользователю. Считается, что они могут выполнять те же функции, что и интернет-странички.

«Умные» устройства и планирование публикаций

Интеллектуальные носимые устройства теперь тоже можно использовать для рекламы. Например, Apple Watch, представленный в 2015 году, смарт-часы Gear2 от Samsung Galaxy на платформе ОС Tizen. Фитнес-браслет 2014 года Samsung Gear Fit тоже полюбился публике. Чем не место для оригинальной рекламы? Да и HTC вот-вот анонсирует выпуск умных часов на Android Wear 2.0 — платформе, которая была специально разработана и представлена Google для переносной электроники. Теперь грань между «реальной» и «виртуальной» рекламой всё более незаметная.

Распространённым становится автоматическое размещение контента, что важно для маркетологов, которые разрабатывают его для большого количества сайтов одновременно. В соцсетях для этого используется таймер, которым планируют публикации в группах и пабликах на заданное время. Однако этот способ постепенно внедрялся ещё с 2008 года, когда создали инструмент HootSuite — многоканальное веб-приложение для планирования публикаций.

Всё тот же адаптивный дизайн с голосовыми помощниками

Не новым, но ещё более популярным трендом становится адаптивный дизайн — технология, при которой сайт правильно отображается на различных гаджетах и подстраивается под размер экрана. Разработчикам сайтов, особенно интернет-магазинов, стоит задуматься о таком средстве привлечения аудитории, что актуально в связи с увеличением мобильного трафика. Отметим, что такой способ показа страниц совсем не новый, о нём заявил веб-дизайнер и разработчик Итан Маркотт ещё в 2010 году в одной из своих публикаций.

Голосовые помощники Siri от Apple и более новая Cortana от Microsoft — тоже отличные средства для привлечения посетителей на сайт. Теперь можно выкладывать качественный контект и для них. Насчёт функций — Cortana получает доступ к персональным данным наподобие электронной почты и истории поиска, по многим параметрам заменяет известные Google с Яндексом. Siri больше напоминает помощник для ответа на вопросы, но тоже хранит личные данные и настраивается под ваши предпочтения. Ещё вспомните Google Now с его «Ok, Google».

И конечно, основная тенденция, которая всегда будет актуальна — отбор только качественного контента. В любом виде интернет-маркетинга он играет если не первую скрипку, то, по крайней мере, делает продвижение ресурса успешным.

 

Читайте также:

Роль SMM для бизнеса. Большая 10-ка соц сетей.

Топ-10 поисковых систем в мире. Обзор.

Воронка продаж в интернет-маркетинге - как она работает?

Семь SMM-пророчеств конца 2016 года

15 авторитетных СМИ в сфере интернет-маркетинга + дайджест

Реклама сайта: 5 советов и 20 способов как привлечь клиентов.

25 способов, как увеличить конверсию интернет-магазина