UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 3701
SMM,Чек-листы |
24.11.2015 |

Что такое реклама в instagram и как ее разместить?

Сейчас есть хорошая возможность размещения рекламы в социальной сети на популярном фотосервисе Instagram, принадлежащему компании Facebook. Пока реклама в Instagram доступна в 30 странах мира, в том числе и в Украине, поэтому сейчас многие рекламные агентства активно подготавливают запуск дебютных кампаний. Преимуществами такой рекламной кампании является широкий охват аудитории, гибкий таргетинг и относительно простое управление посредством бизнес-менеджера Facebook.

instagram from UAWEB

Кому интересна реклама в Instagram?

Аудитория Instagram в Украине постоянно развивается и на данный момент составляет 760 000 пользователей.

Преимущественно эта аудитория состоит из молодежи до 25 лет, среди которой 63% - девушки. Исходя с таких данных, мы рекомендуем размещать рекламу в Instagram для продажи таких товаров:

  • модная бредовая одежда и аксессуары;
  • украшения и косметика;
  • мебель и элементы декора для интерьеров;
  • ресторанные блюда, суши, пицца и т.д.;
  • путевки, туры и многое другое.

В общем, посредством Instagram можно продавать все то, что может иметь качественный визуальный контент, а также то, что люди зачастую покупают "глазами" по схеме: пришел, увидел, захотел, купил. Также посредством такой рекламы можно неплохо продвигать свой бренд, увеличивать количество переходов на сайт и осуществлять продажи из каталога, увеличивать конверсии сайта и генерировать лиды, собирать "лайки" и т.д.

Как создать и настроить рекламу в Instagram?

Для начала вам необходимо создать свой рекламный кабинет на Facebook для этого нужно пройти регистрацию в бизнес-менеджере Facebook. Наличие личного рекламного кабинета предоставит вам возможность создавать и настраивать рекламу в Instagram.

На сегодняшний день рекламу для показа в Instagram можно создавать двумя способами, через Power Editor и через API "Реклама на Facebook".

Power Editor является отличным инструментом, специально разработанным для достаточно солидных рекламодателей, которые нуждаются в одновременной генерации множества рекламных объявлений. Power Editor отличается хорошим функционалом, который позволяет точно управлять рекламными кампаниями, например, назначать ставки, настраивать таргетинг и, настраивать точное размещение объявлений и т.д.

Для получения доступа к Power Editor, необходимо перейти по ссылке www.facebook.com/ads/manage/powereditor или кликнуть по активной кнопке "Power Editor", расположенной в верху страницы Менеджера рекламы. Переход по ссылке желательно выполнять со стационарного компьютера посредством браузера Google Chrome, так как Power Editor поддерживается исключительно этим браузером. После получения доступа к Power Editor, вы можете приступить к созданию и настраиванию рекламной кампании в Instagram, для этого необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зайдите посредством Power Editor в рекламный кабинет Facebook и сформируйте новую рекламную кампанию.

2. Создайте имя кампании и выберите для нее вид закупки и цель. Стоимость объявления может быть фиксированной или аукционной, но желательно устанавливать аукционную. Целью рекламной кампании в Instagram может быть одна из трех:

    • Клики на сайт; 
    • Установка приложения; 
    • Просмотры видео. 

3. Введите наименование для группы объявлений и для создаваемого объявления затем кликните на "Создать", после чего вы вернетесь в Power Editor и сможете приступить к настройке кампании.

4. Выберите свою группу объявлений и определите для нее бюджет.

5. Затем задайте сроки проведения кампании. Рекламная кампания может показываться согласно заданного графика и не иметь дату окончания. Прежде чем вводить настройки аудитории, необходимо выбрать "Instagram" в разделе "Placement".

6. Затем выберите тип устройств, на которых будет показываться ваше рекламное объявление.

7. Сформируйте новую аудиторию или выберите сохраненную и настройте таргетинг по возрасту, полу, демографии, интересам, поведению и т.д. Настройки таргетинга аналогичны настройкам в Facebook.

8. Настройте оптимизацию, реклама может показываться часто и не чаще 1-го раза в сутки. Настройте образование цен, оплата может быть за показы и за клики.

9. Выберите ставку (автоматическая/ручная) и вид доставки (обычная/ускоренная). Затем перейдите наверх страницы и сохраните изменения.

10. Перейдите в настройку объявления и свяжите страницу Facebook с аккаунтом Instagram на котором будет показываться ваше объявление.

11. В разделе "Оформление" пропишите URL-адрес вашего сайта, напишите текст и загрузите картинку или видеоролик.

Главное, чтобы картинка была в формате 1:1 или размером 1080х1080px, а видео в формате mp4 или mov, с максимальным объемом 30 МБ и длилось меньше 30 секунд.

Более детально требования к объявлениям вы можете посмотреть здесь:
https://www.facebook.com/business/ads-guide/clicks-to-website/instagram-links/

12. Рекомендуем вам создать кнопку, побуждающую к действию, например, "свяжитесь с нами" или "подробнее" и т.д.

13. Добавьте URL-метки, чтобы вы могли следить за эффективностью кампании.

14. Вот и все, можете любоваться делом рук своих. Поздравляем!

Редактировать объявления и наблюдать за их статусом вы сможете посредством того же Power Editor. Инструменты отчетности для рекламы в Instagram такие же, как и для рекламы Facebook. Посредством данных инструментов вы сможете просматривать все необходимые метрики как на уровне всей рекламной кампании, так и на уровне отдельной группы объявлений и объявления.

Метод создания рекламных кампаний посредством API "Реклама на Facebook" немного сложнее и подойдет больше для разработчиков, поскольку доступ к рекламной платформе Facebook получается программным путем. API протокол дает разработчикам возможность использовать такой же функционал, как и в инструментах Facebook, но с более индивидуальным подходом.

Рекламные объявления в Instagram будут демонстрироваться исключительно для пользователей Instagram, которые используют устройства на платформе iOS или Android. Поэтому важно помнить, что пользователи Instagram, которые используют компьютеры или мобильные устройства на других платформах вне приложения, не смогут увидеть ваши объявления, размещенные в Instagram.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима помощь профессионалов в размещении рекламы в Instagram, вы можете обратится в наше агентство интернет-маркетинга UAWEB.

Надеемся, что вышеизложенная информация будет вам полезной. Удачных вам рекламных кампаний и побольше хороших покупателей! 

Читайте также:

Чек-лист по настройке веб-аналитики на сайте

Чек-лист по контекстной рекламе Google Adwords

Продвижение бренда в сети Интернет: 9 аксиом SММ-стратегии.

Как бесплатно раскрутить сайт? 5 практических советов.