UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 1062
Контекстная реклама |
12.06.2013 |

Как сделать идеальное контекстное объявление: ликбез для новичков.

Контекстная реклама является одним из самых популярных видов рекламных объявлений на сегодняшний день. К особенностям этого вида рекламы относится ее небольшой размер, в который необходимо вложить нужную информацию и призыв, мимо которого целевая аудитория данной рекламной кампании просто не сможет пройти.

Еще одной особенностью данного вида объявлений является то, что для них нет универсального рецепта, который позволил бы создать контекстную рекламу для любого товара или услуги. Однако есть некоторые приемы, воспользовавшись которыми можно составить хорошее рекламное объявление, которое сможет привлечь пользователей на сайт.

Как сделать идеальное контекстное объявление

Далее мы рассмотрим наиболее популярные из них.

Сухой официальный текст

Такая реклама будет выглядеть как сухое изложение информации о предлагаемом товаре или услуге. На первый взгляд такой текст может показаться излишне банальным и скучным, но в некоторых случаях подобная контекстная реклама работает лучше самых оригинальных и креативных объявлений.

Обещания и гарантии

Этот прием чаще всего используют для продажи услуг. В подобной контекстной рекламе используются щедрые обещания и уверенные заявления о гарантированном результате и высоком уровне обслуживания. Наиболее часто данный прием используется в рекламе банковских услуг. 

Неформальный подход

Подобные тексты являются полной противоположностью строгих официальных объявлений и могут включать в себя уменьшительно-ласкательные формы, а также обращение к читателю на «ты». Эффективность такой контекстной рекламы будет зависеть от целевой аудитории и особенностей продвигаемого товара.

Использование названия компании

Этот прием хорошо работает, если компания уже известна, тогда название бренда обязательно привлечет потенциальных клиентов.  Впрочем, название компании в рекламе можно использовать и для работы над ее имиджем и узнаваемостью. Также название можно упомянуть для того, чтобы дать понять, что речь идет не о доске частных объявлений, а об интернет-магазине.

Короткие тексты

В то время, когда большинство рекламодателей старается втиснуть максимальный объем текста в небольшое поле контекстной рекламы, короткие и лаконичные объявления, несомненно, привлекут к себе внимание. Еще одним плюсом коротких текстов является то, что их суть за счет малого объема текста можно понять, просто пробегая страницу глазами. Таким образом, маленькие объявления смогут запомниться максимальному количеству интернет-пользователей.

Капитализация

Этот прием заключается в том, что каждое слово рекламного текста пишется с большой буквы. Чаще всего этот прием используется в англоязычных странах, но и у нас получил довольно широкое распространение.

Использование топонимов

Упоминание конкретного города в тексте контекстной рекламы работает достаточно эффективно, но используется настолько часто, что в большинстве случаев уже воспринимается как должное.

Объединение заголовка и описания

В этом случае заголовок рекламы является началом предложения, а описание – продолжением. В результате мы получаем связный текст, но из-за того, что система при выдаче такой контекстной рекламы будет разбивать ее адресом сайта, текст будет сложен для восприятия. Именно поэтому такой рекламный прием используется достаточно редко, хотя он и имеет право на существование.

Описание одним предложением

Если контекстная реклама в строке описания содержит цельное предложение, то в результатах поисковых выдач мы получим полноценное описание, а не обрывки фраз. Хотя у этого метода есть и недостатки, которые заключаются в сложности таких текстов для восприятия при беглом просмотре страниц.

Упоминание технических подробностей

Если в рекламе идет речь о каком-либо выгодном предложении, новой модели товара или других деталях, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов, их можно упомянуть в тексте для привлечения внимания. 

Ситуативные решения

Использование данного приема подразумевает составление текстов, основанных на актуальных проблемах и трендах. В этом случае очень важно следить за ситуацией и интересами большинства пользователей и изменять тексты объявлений, как только они перестают быть актуальными. Этот прием отличается большой, но краткосрочной эффективностью.

Призывы к действию

Этот прием, хотя и является очевидным, но используется не слишком часто. Возможно, так происходит по причине заезженности большинства фраз, призывающих купить тот или иной товар.

Обещание огромного выбора

Контекстная реклама, составленная с использованием данного приема, уверяет покупателей, что такого огромного ассортимента и большого выбора они не найдут больше нигде. При грамотном использовании данный прием работает достаточно эффективно.

Существуют и многие другие эффективные приемы, используемые при составлении контекстной рекламы, но перечисленные выше используются наиболее часто. А вот решение о том, какой именно прием необходимо использовать при составлении рекламного объявления, продающего тот или иной товар, должно приниматься индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая при этом особенности рекламируемого товара и его целевой аудитории. Нередко для того, чтобы найти наиболее эффективный вид контекстной рекламы, нужно просто поэкспериментировать с использованием различных приемов и понаблюдать реакцию и отклик пользователей на разные тексты контекстной рекламы. 

Читайте так же:

Кейс по контекстной рекламе в Google Adwords

 

Контекстная рекламная кампания: 10 правил эффективности

Как увеличить конверсию сайта: 4 преимущества ретаргетинга

Как интернет-реклама «достает» пользователей?