UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 1767
Исследования,SEO |
09.04.2015 |

Идеальный клиент для SEO компании

SEO является одним из самых эффективных способов повышения конверсии сайта, но только в том случае, если заказчик правильно понимает, какие задачи оно решает. Со многими клиентами играет злую шутку их уверенность в том, что поисковая оптимизация может решить все имеющиеся проблемы и стать «спасительной соломинкой» для их фирмы.

Идеальный клиент для SEO компании

Обращаясь к SEO-специалистам, заказчик должен понимать, что:

  1. Мгновенные результаты существуют только в сказках. Для того чтобы вывести сайт в ТОП, может понадобиться не менее полугода.
  2. Повышение конверсии сайта – это результат совместной работы специалистов по продвижению и самого клиента.
  3. Эффективное SEO-продвижение требует регулярных финансовых вложений.


SEO – из прошлого в настоящее


Еще 5 лет назад в SEO работала несложная схема: для продвижения сайта достаточно было добавлять в тексты ключевые фразы и приобретать ссылки. Подобные действия позволяли вывести ресурс в ТОП. Но из-за подобного подхода высокие позиции рейтинга начали занимать весьма сомнительные ресурсы. Это вынудило поисковые системы изменить порядок выводов сайтов в ТОП.

Уведомление инструментов GWT

Была заметно снижена роль ссылок в SEO. На данный момент они являются вспомогательным инструментом продвижения, а за использование некачественных ссылок к сайтам могут быть применены ограничения. Кроме того, появилось большое количество факторов ранжирования ресурсов (более 800), а настройки поиска для каждого пользователя стали более персонализированными. 

В настоящее время главным фактором продвижения является качество и полезность сайта для пользователей всемирной сети. В частности, большое внимание уделяется:

  • контенту – он должен быть структурированным, с высокой уникальностью и без избыточного количества ключевых фраз;
  • технической проработке сайта – он должен иметь приятное оформление и характеризоваться удобством использования.

Чтобы ожидания соответствовали реальности

отчет о позициях - компания UAWEB

Основная цель клиента, который обращается к специалистам по продвижению интернет-ресурсов, – это повышение продаж, и, соответственно, прибыльности бизнеса. Но конкретные результаты продвижения зависят от сферы, в которой работает компания, бюджета, выделяемого на рекламные цели, стабильности работы предприятия и многих других факторов.

Итак, какие задачи решает SEO?

  • анализирует текстовое содержание сайта и его технические параметры;
  • проводит анализ сайтов конкурентов;
  • оценивает соответствие ресурса потребностям целевой аудитории;
  • обеспечивает рост посещаемости сайта и его конверсии;
  • создает рекламные кампании для расширения аудитории;
  • поддерживает позиции сайта в ТОПе;
  • проводит ежедневный мониторинг работы ресурса.

Чего не может SEO?

Поисковая оптимизация не может обеспечить мгновенный эффект и не гарантирует 100%-ное соответствие полученного результата предварительным прогнозам. Причина этого заключается в том, что SEO-специалист лишен возможности влиять на многие факторы, определяющие позиции сайта в поиске. Так, вне сферы влияния оптимизатора находятся:

  1. Действия клиента, способные снизить эффективность предпринимаемых действий (например, несвоевременная оплата хостинга, внесение изменений в сайт без согласования с SEO-специалистами и т.д.).
  2. Алгоритмы работы поисковых систем. Сотрудник SEO-компании не может прогнозировать изменения алгоритмов работы поисковиков.
  3. Действия конкурирующих компаний, которые также занимаются продвижением своих ресурсов.

SEO сегодня

 

Кроме того, желаемых результатов не получится добиться при отказе клиента проводить необходимые изменения в работе ресурса. Также специалист не сможет помочь заказчиками, которые:

  • не готовы ежемесячно выделять бюджет на продвижение сайта;
  • ждут, что оптимизатор сделает за них их бизнес (то есть, обеспечит развитие их ресурса без их собственного участия).

Перспективы продвижения: только сейчас или надолго 

SEO раскрутка сайта на долго

Первоочередной задачей SEO является выведение сайта в ТОП и повышение конверсии. Но на этом работа не заканчивается: недостаточно стать лидером, нужно еще и удерживать лидерские позиции. Для этого требуются постоянные услуги SEO-специалистов. В долгосрочной перспективе они обеспечивают поддержку позиций сайта в поисковых системах и ежедневный аудит, позволяющий анализировать качество работы ресурса, алгоритмы работы поисковиков и действия конкурентов.

Хороший результат можно получить только совместными усилиями!

Совместные усилия в SEO

 

О желаемых результатах придется забыть, если клиент:

  • не может четко сформулировать цели, которых хочет достичь в ходе совместной работы;
  • игнорирует рекомендации специалистов относительно работы сайта и принципов построения рекламной политики компании.

Сайт попадет в ТОП поисковых систем только в случае слаженной совместной работы SEO-специалиста и клиента.