UAWEB
1НАЗАД
Анатолий Улитовский | 296
SEO,Оптимизация |
27.03.2018 |

Как подготовить инструменты для подбора ключей к следующему обновлению Google?

Многие современные маркетологи считают, что хорошо знают все, что относится к SEO. Но Google постоянно меняет свои правила, под которые приходится подстраиваться. Перемены в индустрии ведут к улучшению, инвестиции растут, пространство для листингов сужаются, а конкурентов становится все больше. Профессионалам в области SEO хорошо известно о том, что только лучший контент способен завоевывать внимание большой аудитории.

Выбор правильных целевых ключевых слов создает основу для всей кампании SEO. Если правильные ключевые слова с наивысшим потенциалом для возврата не выбраны, основа для привлекательного контента будет слабой, поэтому добиться успеха почти невозможно.

Чтобы выбрать правильные ключевые слова, собрать и проанализировать данные, следует инвестировать время в лучшие в своем классе инструменты SEO.

Инструменты для подбора ключей

У нас в наличии много различных инструментов для подбора ключей. Это пакеты программ, которые способны отделять нужные сигналы от мусора и помочь вам сконцентрироваться на востребованных ключах.

Например, мы можем предложить сервис по генерации ключевых слов. Среди его функций - возможность искать идеи ключей, пересекать слова с другими и готовые списки закидывать в KeyCollector для генерации длинных хвостов.

Утилита для быстрого сбора ключевых слов

 

Итоговый список позволяет изучить выдачу в Wordstat в 1 клик.

Выдача в вордстат

Сервис бесплатный

Сейчас как никогда важно быть на шаг впереди, и имеющаяся в наличии информация о ключах станет хорошим толчком на начальном этапе. Но некоторые алгоритмы поиска ключевых слов являются более точными в отличие от других. 

Сегодня мы попытаемся ответить на вопрос о том, на какие факторы следует обращать внимание во время изучения множества инструментов для подбора ключевых слов?

Возможности приложений для составления ключевых слов

Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords

Первым шагом в выборе правильных ключевых слов является понимание того, какие фразы вбивают в поиск потребители. Эти данные можно определить с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google AdWords . Чтобы получить полный доступ к данным, необходимо авторизироваться в учетной записи AdWords . Вам не нужно настраивать какие-либо кампании или тратить деньги на рекламу.

Планировщик ключевых слов

Существует три основных способа поиска релевантных ключевых слов с помощью этого инструмента:

  • ввод URL сайта или страницы, которая должна быть оптимизирована 
  • использование категории продуктов или услуг, предлагаемых сайтом
  • добавление списка ключевых слов, связанных с этими продуктами или услугами. 

Однако, прежде чем исследовать ключевые слова, важно выполнить правильные настройки. Поскольку мы ищем конкретные ключевые слова, которые запрашивает рынок, нам нужно анализировать по точному соответствию, а не по вариантам. Для этого воспользуйтесь опцией «Типы соответствия» на правой боковой панели и выберите «Точное» .

Первый способ определения ключевых слов - ввести домен или страницу, которую вы пытаетесь оптимизировать. Google сканирует веб-сайт и возвращает список предложений на основе контента. После того, как результаты будут собраны, обязательно выберите вкладку « Идеи ключевых слов », а не вкладку « Идеи группы объявлений ». Это обеспечит полный список ключевых слов с соответствующим объемом поиска. Это также можно сделать, используя домены прямых конкурентов.

Второй способ определения релевантных ключевых слов - это выбрать категорию. В этом случае вы должны ввести категорию предлагаемых продуктов или услуг вместо домена или URL-адреса. Например, если предлагаемая услуга «маркетинг», вы должны выбрать категорию «Реклама и маркетинг» в поле « Категория» и нажать « Поиск» . Однако это не всегда наилучшее использование этого инструмента ключевого слова, поскольку категории часто очень общие, а некоторые категории недоступны.

Третий и наиболее распространенный способ использования инструмента подсказки ключевых слов Google Adwords - ввести список смежных ключевых слов (как правило, названия предлагаемых продуктов или услуг) в поле Word или фраза . Это вернет список популярных поисковых запросов, связанных с этими ключевыми словами.

Если вас интересует настройка контекстной рекламы и грамотная реализация кампаний в Google Adwords, рекомендую прочитать этот гайд.

В видео ниже - подсказка, на какую частотность следует ориентироваться при выборе ключей для коммерческих тематик.

Google Analytics

Другим методом определения потенциальных целей ключевых слов является просмотр фраз, которые уже генерируют органический трафик на веб-сайт. Это дает представление о возможности увеличения этого трафика посредством оптимизации.

Поскольку в этом списке содержится список ключевых слов, которые уже генерируют трафик на веб-сайт, оптимизация в отношении этих ключевых слов дает возможность повысить рейтинг в поисковых системах.

При определении целевых ключевых слов для кампании SEO есть несколько других важных показателей. Этот отчет аналитики также дает представление о факторах взаимодействия, таких как показатель отказов и средняя продолжительность посещения на уровне ключевых слов. Сосредоточив внимание на ключевых словах с низким коэффициентом отказов и достаточным количеством времени, проведенном на сайте, кампания будет ориентирована не только на ключевые слова, наиболее вероятные для привлечения трафика, но и для привлечения посетителей, которые могут выполнить действие на сайте.

Keyword Explorer от Moz

Инструмент Keyword Explorer, работающий на платформе Moz, использует весьма полезную технику. Он предлагает наиболее популярные запросы и группирует ключи по степени их лексического сходства.

Планировщик Keyword Explorer от Moz

 

Moz собирает более глубокие показатели, которые помогают обеспечить лучшее понимание объема предстоящих работ. Moz определяет такие данные:

  • Ранг: если введенный домен или URL-адрес ранжируются для этого ключевого слова на первой странице результатов поиска.
  • Частотность: Диапазоны значений показывают, что вы с точностью до 95% и более точно знаете, как часто в Google каждый месяц просматривается термин или фраза.
  • Сложность: оценка от 0 (низкая) до 100 (высокая), которая оценивает, насколько сложно для вас оказаться выше, чем у текущих участников на первой странице результатов поиска.
  • Возможность: оценка от 0 (низкая) до 100 (высокая), которая оценивает относительную скорость перехода по сайтам (первые 10 синих ссылок) для этого ключевого слова. 
  • Приоритет: Насколько важен этот термин для вас и вашего бизнеса? 

Этот показатель возможностей невероятно полезен, и позволяет сделать быстрый анализ для построения стратегии работы с имеющимися фразами.

Rank Checker

При запуске новой кампании SEO, особенно с небольшим бюджетом, полезно выявить легко доступные цели. Хорошей стратегией является таргетинг ключевых слов, по которым сайт уже ранжируется, но результаты нужно “докрутить”. Лишь реализация одного этого плана способна принести серьезное улучшение показателей.

Rank Checker - расширение Firefox, которое можно загрузить после бесплатной регистрации учетной записи . Полезность Rank Checker сочетается с другими инструментами поиска ключевых слов, такими как инструмент подсказки ключевых слов Adwords или Keyword Explorer. После использования этих инструментов для определения списков своих потенциально легко достижимых фраз хорошо подходит Rank Checker.

Ранк чекер

Вы можете выбрать, чтобы проверить ранжирование ваших ключевых слов в Google для конкретной страны. Просто добавьте свой домен и список ключевых слов (до 100 ключевых слов за раз), и обычно через минуту у вас будет рейтинг. Ищите ключевые слова с высоким значением, которые на сайте уже ранжируются на странице 2 или 3, чтобы узнать, какие почти “спелые фрукты” доступны. Тот факт, что сайт уже находится на одной из верхних страниц поиска, показывает, что имеется достаточно предпосылок для быстрого роста именно по этим направлениям. Обычно эта стратегия приносит очень быстрый результат.

В подборе ключей также могут помочь сайты, например, Answer The Public и Quora. Вы можете брать оттуда интересные идеи и внедрять их в программу для подбора ключей. Если ваше программное обеспечение способно давать интеллектуальный анализ данных, вам удастся получить наиболее релевантные списки ключей. Это отличный вариант для тех, кто заинтересован в качественном продвижении.

Если указанных сервисов для вас недостаточно, вы можете обратиться к нашему списку из 150 инструментов бесплатного продвижения. Для сбора семантического ядра в нем предлагается 25 рекомендаций, включая русскоязычные сервисы и программы.

Вывод

Как видите, фундаментальные правила сбора и анализа ключевых фраз не особо меняется с течением времени. В связи с грядущими обновлениями алгоритмов поисковых систем также едва ли стоит ожидать серьезных изменений. Со своей стороны настоятельно рекомендуем изучить возможности Keyword Explorer, если вы этого еще не сделали ранее. Этот инструмент отлично дополнит функционал тех сервисов, что вы использовали ранее и предложит новые направления для улучшения и развития вашего проекта.

Отличных позиций вашему сайту после изменений алгоритма Google!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ