UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 1940
Контент-маркетинг |
29.07.2015 |

5 аргументов в пользу качественного контента – как ключу к успешному SEO

В этом году SEO продвижение сайта пользуется большим спросом. Фактически, согласно HubShout, это самая популярная маркетинговая услуга среди маркетологов малого бизнеса в 2015г.

Почему маркетологи так заинтересованы в услугах SEO продвижения? Вероятно, потому что правила игры в поисковом ранжировании изменились, и они нуждаются в определенной помощи. Google постоянно обновляет алгоритм Panda, чтобы наказывать за спамный контент низкого качества и вознаграждать за качественный контент. В прошлом году это стало особенно актуальным. Благодаря недавним обновлениям Google, таким как Quality Update и Mobilegeddon, отрасль осознала необходимость в качественном контент-маркетинге для достижения успешных позиций в поисковой системе.

Вот пять статистических данных доказывающих это.

1. Создание контента - наиболее важный фактор в эффективном SEO.

Таблица: Согласно доклада Ascend2, за июнь 2015г., 72% маркетологов по всему миру, подтверждают, что создание релевантного контента - это наиболее эффективная тактика для SEO.

Наиболее эффективные и сложные в выполнении SEO стратегии, согласно мировым профессионалам маркетинга
% респондентов Наиболее эффективные, в % Наиболее сложные, в %

Создание релевантного контента

72 46
Поисковые ключевые слова/фразы 48 20
Частота обновления сайта 34 28
Построение релевантных ссылок 33 52
Интеграция в социальных сетях 28 22
Частота ведения блога 23 28
Мобильная поисковая оптимизация 17 25
Реструктуризация URL сайта 16 20

Ресурс: Ascend2. "Итоговый отчет опроса по инструментам поисковой оптимизации", 9 июня 2015г. Запись: n=286

 

Все больше и больше маркетологов начинают понимать значимость контента в SEO. Так, в апреле 2014г. исследование показывало, что только 57% маркетологов считали создание контента самой эффективной стратегией для SEO.

2. Внешние ссылки на качественный контент и расшаривания подымают сайт в рейтинге.

Об этом расказал руководитель MOZ Рэнд Фишкин  нашему главному редактору Джо Лэзоскасу в начале этого года.
"Я думаю, что существует еще много заблуждений касательно преимуществ "количества над качеством"", сказал он. "Нет больше смысла писать в блогах объемные посты, если они не достаточно уникальны".
Другими словами, лучше потратить больше времени для создания нескольких уникальных с изюминкой текстов; дни обмана поисковых систем, загрязняя Интернет посредственностью, прошли.
Фишкин призвал всегда задавать себе вопрос: "Мой контент в 10 раз лучше любого другого? Да, тогда его непременно стоит публиковать."

3. Идеальней всего совмещать поисковую оптимизацию и стратегию создания контента.

Согласно исследованию, Conductor в 2013г., 66% лучших в своем сегменте компаний с самого начала внедряли поисковую оптимизацию в процесс формирования контента. И только 9% компаний не принимали во внимание поисковую оптимизацию до завершения работ над контентом.

Диаграмма: Этапы внедрения поисковой оптимизации в процесс формирования контента лучшими компаниями. Согласно SEO профессионалам маркетинга соединенных штатов, в июле 2013

% респондентов

UAWEB: 5 статистических аргументов в пользу контент-маркетинга

 

Значения диаграммы округлены

Ресурс: Conductor. "Секреты успешных маркетологов в органическом поиске ", 19 сентября 2013г.

 

Что отличает лидера в своей отрасли от остальных? Как отмечается в докладе, эти компании достаточно успешны в SEO, также у них существенно больше возможностей использовать поисковый трафик, вплоть до 200%, и рост поисковой конверсии в течение последних 12 месяцев."

4. Больше контента - больше проиндексированных страниц

Search Engine Journal сообщает, что у компаний, которые имеют свой блог, на 434% больше проиндексированных страниц, нежели у тех которые его не имеют.
Но, это вовсе не означает, что вы должны выкладывать тонны сообщений в блоге в надежде завоевать популярность. Как отмечает Фишкин, наиболее эффективным способом удовлетворения поисковых требований является регулярная публикация высококачественного контента, который будет полезным для вашей аудитории.

Чем чаще вы будете это делать и чем больше критериев поисковой оптимизации учтете, тем лучше будет для вас.
В подтверждение вышесказанного, согласно инфографики Brafton, маркетологи отметили 50% веб-страниц и 40% официальной документации как "очень эффективные" в достижении успешного SEO.

5. Отсутствие качественного контента - основная преграда в достижении успеха поисковой оптимизации.

Естественно, у маркетологов, которые не работают над качеством контента, возникают проблемы с SEO. В июне 2015г., в отчете Ascend2 говорится, что 33% маркетологов отметили, что отсутствие качественного контента это основная проблема в достижении хороших результатов в SEO.

Диаграмма: Самые большие препятствия в достижении достойных результатов в SEO. Согласно отзывам профессионалов в области маркетинга со всего мира

% респондентов

UAWEB:препятствия в достижении достойных результатов

Запись: n=286
Ресурс: Ascend2. "Итоговый отчет опроса по инструментам поисковой оптимизации", 9 июня 2015г.

Две основные сложности, меняющиеся алгоритмы поиска и ограничения бюджета, - это факторы, которые часто остаются за пределами контроля маркетологов. Однако маркетинговая отрасль вынуждена контролировать эти факторы. И если это удается, стабильный поисковый рейтинг обеспечен.

Источник: contently.com