UAWEB
1НАЗАД
Анатолий Улитовский | 179
SEO |
22.11.2017 |

Быстрое Увеличение Переходов с Поиска (11 Шагов)

Вы так долго этого хотели, и вот, у вас есть собственный сайт.
Он безупречно оформлен, наполнен только уникальным контентом, и продукт который вы предлагаете может составить конкуренцию.
Но на ваш сайт никто не заходит.
Проблема в том, что вы получаете слишком мало органического трафика.

У сеошников есть такая шутка: если вы ищете место, где спрятать труп, вторая страница гугл – лучшее место.

Действительно только 5% людей переходят на вторую страницу поиска если не нашли того что им нужно на первой странице. Остальные просто изменяют запрос.

11 шагов к увеличению трафика

Чтобы получать органический трафик вам нужно быть в топ-10 в выдаче поисковиков.
Сайт находящийся на первом месте в выдаче получает 30% трафика, тогда как на втором – уже только 15%, а на десятом только 3% - то есть в 10 раз меньшее чем на первом. Очевидно, что бороться нужно за первое место, остальное имеет не очень весомый смысл, хотя и попасть в топ-10 считают успехом.

У нас есть 150 актуальных инструментов для бесплатного продвижения и план, как привлечь больше органического трафика на Ваш сайт. В  нем 11 пунктов. Поехали!

1. Использование ключевых слов с длинным хвостом.

Знаете ли вы что, 70% переходов из поиска приносят ключевые слова с «длинным хвостом»?  Из топовых запросов  можно выстроить верхнюю часть воронки продаж, но середину и нижнюю , то есть большую часть займут низкочастотные запросы. Пользователи которые вводят конкретные и длинные запросы – это те люди которые готовы купить!



Ключевые слова с длинным хвостом приносят на ваш сайт большое количество именно целевого  органического трафика. Например, автосалону в Москве, больше потенциальных покупателей принесет использование в сео-оптимизации ключевых слов «купить Audi q7 в москве», чем более популярный запрос «ауди», или же « ауди q7».

Самый  простой способ найти подходящие вам ключевые слова, воспользоваться сервисом автодополнения гугл. Этот догадливый инструмент зачастую  так точно «угадывает» наши желания.

Подбор сео-ключей

Также, под результатами выдачи, мы видим поисковые запросы которые часто ищут вместе с вашим.

подсказки поисковых систем

То, что мировой лидер интернет продаж Amazon делает большинство своих сделок с помощью длинных ключевых запросов, заставляет поверить в эффективность  настройки сео с их использованием. Надо сказать, что настройка по этим низкоконкурентным словам сильно влияет на место вашего сайта в выдаче, и как итог  - на вашу прибыль.  Ведь лидер в поиске получает около 30% всего трафика.  А быть на первом месте по низкоконкурентному запросу легче.

2. Эффективные метаописания.

Метаописание – это тот небольшой текст который мы видим под основной ссылкой в поиске, и который заметно влияет на кликабельность.  Поэтому стоит обратить на него внимание.

метаописания

Хорошее метаописание отвечает нескольким  параметрам:

  1. Точно описывает то, что пользователь может найти и сделать с помощью вашего ресурса. Не вводит в заблуждение.
  2. Разработано отдельно для разных категорий и разделов вашего сайта.
  3. Содержит ключевые слова, но не наносит этим ущерб тексту. Советуют использовать до 3 ключевых слов в метаописании.
  4. Не превышает размера 160 символов учитывая пробелы. 140 символов – таким недавно был максимальным объем сообщения для пользователей твиттера.  Текста такого объема достаточно, чтобы человек заинтересовался и перешел по вашей ссылке.
  5. Содержит призыв совершить действие или преимущество вашего товара/услуги.

3. Структурированные данные. Микроразметка.

Заметили насколько интерактивным стали результаты выдачи в поисковых системах?
Если я введу простой запрос «Фильмы 2017» то яндекс выдаст мне вертикально прокручиваемый список с афишами, жанрами, и рейтингом фильмов.

Микроразметка

Ниже под ним будут отображаться результаты поиска.

Микроразметка нужна для того, чтобы роботу-поисковику было легче обработать данные вашего сайта и сформировать их в сниппет - title+description.

При грамотной микроразметке вы получите гораздо больший трафик на сайт. И даже не открывая ссылку пользователь увидит ваш номер телефона, часы в которые работает ваша компания, стоимость товара который он ищет и т.д. То есть релевантную его запросу полезную информацию.

грамотные структурированные данные

Социальные медиа, справочные сайты, крупные интернет-магазины уже используют четко структурированные схемы разметки. Сайты с такой разметкой сверху списка выдачи, и превосходят органический трафик.

польза микроразметки

4. Описательный url- адрес.

URL-адрес это имя вашего сайта для поисковиков. И к выбору имени нужно подходить внимательно. Даже страницам сайта не стоит давать имена по типу tT325/L221/q1

Портрет url-адреса, который вам поможет, состоит из нескольких вещей:

  1. Хороший url = понятный . Если ваш url сообщает содержание вашего сайта это хорошо и побуждает людей кликать по ссылке, чем наносит несомненную пользу вашему сайту.
  2. Короткий. Это тоже положительно влияет на положение вашего сайта в выдаче.
  3. Путь и категории указанные в нем так же повышают вероятность перехода, и кроме этого показывают пользователю, что он нашел только один продукт из вашего большого ассортимента.

Вот пример хорошего URL : avito.ru›Объявления›Автомобили›Купить Audi .

5. Простой  заголовок в выдаче страницы.

Заголовок – первое на что наш мозг обращает внимание в принятии решения на какую ссылку  нажать. В этом  его ценность.

Заголовок должен быть:

  1. Информативным и не длинным.
  2. Уникальным. Отличным от заголовков в сниппетах по тому же запросу у ваших конкурентов.
  3. В начале содержать ключевую фразу . В конце заголовка – геоданные, или другие уникальные качества контента. Пример: “Купить IPhone X … в Москве”.

Заголовок может содержать:

  • Вопрос.
  • Совет.
  • Списки (топ 100 шедевров мирового кино)
  • Обращение к пользователю.
  • Даты, цены ( опять же цифры).

6. Локализация контента.

Мы все чаще используем смартфоны для поиска информации, предпочитая их стационарным компьютерам.
В связи с этим механизмы выдачи поисковых систем развиваются учитывая возможность выдавать более релевантные результаты поиска по параметру геолокации.

По данным последних исследований, ваша близость к местоположению пользователя является главным фактором влияющим на его выбор.

Клиент ищет: «паста рестораны москва» и « паста рестораны».

Для того чтобы покрыть оба этих запроса  зарегистрируйте свою компанию в Google My Business и Яндекс Справочнике.

Локальная выдача

Эти сервисы отображают вашу компанию на карте перед списком выдачи и направляют пользователей перейти на поиск по картам. Еще один плюс  этих сервисов в том, что они указывают время работы вашей компании, номер телефона и адрес, а так же пользователь может мгновенно проложить к вам маршрут.

локализация контента

7.   Используйте Yoast SEO ( для сайтов на WordPress)

Факторов которые влияют на ваше положение в выдаче – не одна сотня. Можно следовать им вручную, а можно установить плагины, которые сделают это за вас.

Если выбираете  из всех дополнений созданных для WordPress – остановите выбор на Yoast SEO, потому что главной задачей этого плагина является оптимизация всего содержания сайта под поисковики.

Главное, что с помощью него можно настроить релевантные заголовки и метаописания в режиме предпросмотра выдачи Google, и отредактировать их если они не соответствуют ключевым словам и содержат лишнюю информацию.

Если ваш сайт управляется не WordPress справится с подобными вопросами в  seo-оптимизации вам поможет Google Adwords.

8.  Используйте Google Adwords для предпросмотра.

Этот инструмент является альтернативой Yoast SEO. С помощью него вы сможете увидеть как будет выглядеть ваше объявление на смартфонах и лэптопах, просмотреть альтернативные заголовки и описания для вашего объявления.

Это отличный способ увидеть как работает тот или иной контент, изменить его, и найти путь к первому месту в выдаче. Просто введите заголовок который хотите проверить в Заголовок1, url вашего сайта Заголовок2 и короткое описание.

Конечно, сниппеты в предпросмотре не будут выглядеть так, как в реальной выдаче, но зато вы получите об этом хотя бы представление.

Внимание! Оба вышеуказанных инструмента не учитывают схемы метаразметки вашего сайта. Для этой задачи используйте Проверку структурированных данных от Google.

9. Оптимизируйте скорость загрузки сайта.

Для чего собственно все стремятся занять первое место в выдаче поисковых систем? Ответ только один – получить больше переходов – клиентов - прибыли. Но любые усилия можно загубить только лишь скоростью загрузки вашего сайта.

Плохая скорость загрузки – это 3 секунды для полных версий, и 5 секунд для мобильных.

Если сайт не загрузится в течении этого времени, 80% пользователей больше к вам не вернутся.

В случае, когда ваш сайт загружается в течение 3 секунд, на него переходят на 32 процента меньше пользователей, чем в ситуации, когда загрузка выполняется  в течение 1 секунды.

Две секунды стоят Вам трети трафика! Посчитайте сколько обходятся 2 секунды в денежном эквиваленте вашему бизнесу в месяц и год. Это повод для того, чтобы задача по ускорению сайта была для вас одной из главных.

Выполните эти пять обыкновенных действий, чтобы ускорить ваш сайт:

  1. Найдите и избавьтесь от ошибок 404 и несуществующих источников.
  2. Тяжелые и красивые изображения на сайте тоже влияют на скорость загрузки. Это не беда, потому что можно уменьшить размер изображения не нанося ущерб его качеству. Для этого используйте такие программы, как Kraken, Puny Png, Photoshop/
  3. Минимизируйте http запросы.
  4. Сократите количество виджетов и инструментов персонализации.
  5. Уменьшите время отклика сервера.

Для того, чтобы проверить как быстро загружается ваш сайт используйте сервис Pingdom.

10.   Анализируйте CTR.

Чтобы понять, где в привлечении органического трафика на сайт вы допускаете ошибки проанализируйте данные, которые предоставит Вам  Google Analitics.

С помощью этого инструмента Google вы сможете понять откуда вы получаете трафик на сайт, оценить количественный показатель действий посетителей на вашем ресурсе, количество отказов, время пребывания на сайте, но самое главное вы увидите процентное соотношение кликов по определенным запросам к показам - это и есть CTR, вычисляется оно так: клики/показы.

Если показов было 10000, а кликов 100, то CTR составила 1%. Низкая ctr – повод чтобы изменить заголовок или метаописание.

Управляйте знаниями полученными из отчетов Google analytics и продвигайте сайт в поиске. Мы даже провели исследование – как увеличить CTR и делимся его результатами в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=youstCMC8oQ&feature=youtu.be

11. Пронумерованные списки.

Например, как этот. Маркетинговые исследования показывают что, все мы любим ТОПы, особенно кратные 10.

Подумайте, как вы можете использовать статьи в своем бизнесе. Это могут быть статьи «20 товаров – лидеры продаж в этом месяце», или «10  любимых услуг в нашем салоне красоты». Можно даже написать историю вашей компании на её юбилей в виде пронумерованного списка: «Год  1,2,3…»

Переход по ссылкам на эти статьи, если они будут увлекательными,  увеличит переходы на другие страницы вашего сайта. Надо сказать, что не только ТОПы но и просто  цифры увеличивают кликабельность ссылки.

Ну вот и всё!

Из всего этого хотелось бы подчеркнуть структурированную меторазметку. Думаем, что в ближайшем будущем именно она будет привлекать абсолютное большинство трафика на сайт, а значит время ей заняться с энтузиазмом.
Но не забывая и про другие 10 пунктов – которые помогут Вам быть быть в топ 10, и работая над которыми вы сможете стать первыми в органической выдаче властителей CEO мира – поисковиков.

Читайте также:

Дублированный контент. Причины и решения

Как правильно подобрать ключевые слова для страницы сайта

Как сделать быстрый SEO аудит за 30 минут

Работает или не работает SEO сегодня?

Как получить 100/100 в Google Page Speed Test Tool?

Раскрутка сайта бесплатно? 5 практических советов.

Воронка продаж в интернет-маркетинге - как она работает?

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ