15 авторитетных СМИ в сфере интернет-маркетинга + дайджест

Антон Глібко

05.05.2016

14681

Інтернет-маркетинг

Вас интересует интернет-маркетинг? Тогда мы предлагаем вашему вниманию 15 наилучших интернет-ресурсов с экстрактом актуальной, интересной и полезной информации по интернет-маркетингу со ссылками. Теперь вам не нужно часами искать нужную информацию, все необходимое по теме интернет-маркетинга сконцентрировано в этой статье.

УКРАИНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ:

1. ain.ua — это один из самых популярных украинских интернет-журналов, посвященных IТ-бизнесу, стартапам и предпринимательству. Ежемесячно на ресурсе публикуется сотни тематических материалов, среди которых вы найдете множество статей посвященных интернет-маркетингу.

  • Google запустил в Украине бесплатные курсы по интернет-маркетингу; 
  • В уанете запустился первый телеканал про IT в стране – Brain TV;
  • Сколько дохода теряет ваш интернет-магазин каждый день?
  • Ялчин Онур, CEO Ketchup Group: “Внедряйте инновации, чтобы соответствовать потребностям современного клиента”; 
  • Эра персональности: как использовать мессенджеры в бизнесе? 
  • Тизерная реклама – прямой наследник розничного мерчандайзинга. 

2. watcher.com.ua — издание освещающее интернет-бизнес в Украине и маркетинг в социальных медиа. Ежедневно на ресурсе публикуются самые интересные события и тенденции украинского интернета.

  • Українці за рік почали в півтори рази менше клікати по банерах в інтернеті; 
  • Проникнення інтернету в Україні вперше перевищило 60%; 
  • Google прибрав рекламний блок, з якого почалась нова ера в інтернет-рекламі ;
  • Українська аудиторія Facebook за рік виросла на 30%, і вперше досягла 5 млн користувачів .

3. online-marketing.com.ua — отличный источник интересной и полезной информации по интернет-маркетингу. Вся информация удобно разбита по рубрикам, поэтому все необходимое вы найдете легко и быстро.

  • Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords ;
  • Популярные PPC платформы для западного сегмента Советы по увеличению конверсий в PPC кампаниях ;
  • Рекламная стратегия для малого бизнеса ;
  • Зачем вести блог на сайте? 
  • Почему Реклама в Facebook может изменить ваш бизнес к лучшему .

4. mmr.ua (Marketing Media Review) — это онлайн спутник отечественной рекламно-коммуникационной действительности, запущенный в 2009 году. На этом ресурсе вы найдете новости, лончи, скандалы, расследования, интервью с иконами маркетинга и материалы об успешных и перспективных.

  • ТОП-5 бесплатных способов сблизиться с клиентами ;
  • Мобильная реклама уверенно растет: FMCG увеличивает бюджеты;  
  • Бимедийное расстройство: как поженить ТВ и интернет в единой метрике; 
  • Инфографика: как женщины взаимодействуют с брендами в онлайне; 
  • YouTube: онлайн-видео приносит до 50% выше ROI, чем ТВ-реклама;  
  • Исследование: Twitter генерирует только 1.5% трафика для издателей. 

5. reklamonstr.com — ресурс предлагает обзор актуальных событий в интернет-рекламе как на мировом рынке, так и на рынке постсоветских стран, в том числе и в Украине.

  • Нативная реклама составит более половины всех мобильных форматов к 2020 году; 
  • На что рекламодатель тратит деньги в интернете;  
  • Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа;  
  • Исследование: Как молодая аудитория относится к видеорекламе;
  • Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
  • Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook. 

6. mobilemarketing.com.ua — интернет-издание посвященное мобильному интернет-маркетингу. Здесь вы найдете новости, тематические статьи, интересные интервью и много другой полезной информации.

  • Відеореклама в Мобайлі: прогнози і статистика;  
  • Нові деталізовані метрики для відео у Facebook; 
  • Як оцінити якість трафіку у мобільному маркетингу; 
  • 6 типових помилок у мобільному маркетингу; 
  • Найкращий час для промо-акцій: дослідження LEAD9;  
  • 5 основних трендів мобільного маркетингу на 2016 рік. 

7. proreklamu.com — ресурс полезен для всех, кто касается области рекламы, маркетинга и PR. Основными целями данного интернет-издания являются продвижение объективной информации в сфере рекламы и маркетинга, просвещение рекламистов посредством публикаций, ознакомление рекламными агентствами пользователей со своими услугами, обмен опытом между участниками рынка рекламы и популяризация достижений в сфере рекламы и маркетинга.

  • 9 шагов к повышению доверия клиентов к ресурсу; 
  • 10 причин, почему маркетологи не получают должное финансирование; 
  • Хэштег: какие возможности скрываются за решеткой? 

РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ:

8. cossa.ru — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. На ресурсе освещается интернет-реклама, web, социальные сети, поисковый и мобильный маркетинг, аналитика и менеджмент в digital.

  • Нужен ли вам контекст, если вы и так в ТОПе? 
  • Настройка рекламы в Facebook для новичков; 
  • Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз; 
  • Что нужно знать о CRM-маркетинге; 
  • 5 способов обмануть вас с трафиком. 

9. seonews.ru — отраслевый ежедневно обновляемый интернет-журнал, посвященный поисковому продвижению и заработку в Интернете. На страницах SEOnews вы найдете много полезной информации о поисковых системах, теорию и практику поисковой оптимизации, основы интернет-рекламы, а также рекомендации по выбору SEO-компании.

  • Сторителлинг. Инструкция по применению; 
  • Запрос, возраст целевой аудитории, конверсия: есть ли связь?
  • 99 коммерческих параметров сайта: чек-лист для e-commerce; 
  • Инфографика: Размеры графических элементов в социальных сетях; 
  • Эмоции пользователя станут новым фактором ранжирования Google? 

10. searchengines.ru — энциклопедия интернет-маркетинга, в которой вы найдете новости поисковых систем, аналитику, оригинальные и переводные материалы о продвижении сайтов, комментарии экспертов, дайджесты, а также календарь предстоящих событий, обзоры конференций и подробные расшифровки ключевых докладов. Кроме того, на ресурсе есть большой форум по работе с поисковыми системами, где вы сможете найти множество ответов на волнующие вас вопросы.

  • Работают или нет SEO-ссылки?
  • Новости рынка контекстной рекламы за апрель 2016 года; 
  • Как рассчитать «внутренний» PageRank страниц сайта, и зачем это делать? 
  • Facebook vs YouTube: где лучше размещать видеорекламу?
  • Двойное дно нативной рекламы.

11. sostav.ru — одно из ведущих российских интернет-изданий в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 1998 года ресурс успешно развивается, в арсенале наград имеется “Брэнд года”. На ресурсе ежедневно публикуется самая актуальная информация о рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке.

  • Советы начинающим в интернет рекламе; 
  • Как победить в информационной кампании;
  • Тенденции современного логотипа в 2016 году; 
  • Эволюция рынка маркетинговых сервисов: что изменилось за 10 лет? 
  • Интернет-покупатели оказывается весьма злопамятны; 
  • 5 шагов к успешной кампании с лидерами мнений;
  • Почему покупатели-миллениалы так трудно поддаются воздействию?
  • ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года.

12. seopro.ru — здесь вы найдете все о SEO, контекстной и медийной рекламе, продвижении сайтов в социальных сетях, а также обо всем, с чем напрямую связан интернет-маркетинг – о событиях и новинках поисковых систем и социальных сетей, в блогосфере и в целом в онлайн-бизнесе.

  • Покупка ссылок – одна из составляющих SEO-продвижения; 
  • Продающие сайты: почему это полезно? 
  • Что лучше для сайта сегодня? Адаптивный дизайн, приложение или мобильная версия; 
  • Какой должна быть платформа для интернет-магазина и возможно ли его продвижение самостоятельно? 
  • Google Analytics 360 Suite для корпоративного маркетинга. 

13. megamozg.ru — младший брат Хабрахабра, популярного веб-ресурса для IT-специалистов. Мегамозг интересен людям, для которых менеджмент, управление проектами и цифровыми продуктами занимают важное место в жизни. Основной задачей проекта является помощь в распространении ценных методик и данных, привлекая новых людей в ряды профессионалов интернет-маркетинга.

  • Как получать естественные обратные ссылки? 
  • Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%; 
  • 11 шагов к хорошему интернет-магазину. Искусство общения; 
  • Как использовать весь потенциал электронных писем; 
  • 6 типов рекламмы в Facebook, которые помогают привлекать и возвращать клиентов; 
  • Выбор оптимального вида интернет трафика для проведения брендовой рекламной кампании; 

АМЕРИКАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ (ДЛЯ ВЛАДЕЮЩИХ АНГЛИЙСКИМ):

14. marketingland.com (аффилиат: http://searchengineland.com) — это ежедневное онлайн-издание, которое охватывает все аспекты интернет-маркетинга. Ежедневно на ресурсе освещаются новости и сенсации, тенденции, анонсы новинок и изменения в продуктах на популярных платформах, используемых в интернет-маркетинге для привлечения внимания потребителей.

  • Google Analytics now secures all web traffic; 
  • Dynamic remarketing: not just for retailers anymore; 
  • 4 key Facebook trends e-commerce advertisers need to know in 2016;  
  • Should you move your blog to Medium or Facebook? The post dot-com era for content; 

15. searchenginejournal.com — это интернет-издание, состоящее из публикаций, авторами которых являются практикующие эксперты в области интернет-маркетинга. Search Engine Journal освещает важные тенденции, новости, стратегии и авторитетных личностей в данной сфере. Главной задачей ресурса является интерактивный маркетинг, то есть сведение сообществ заинтересованных в коллаборации, развитии инноваций и общем пути к успеху.

  • Prominence as a New Local SEO Ranking Signal; 
  • Only 23% of SEOs Currently Implementing AMP, 50% Believe it Will Affect Rankings; 
  • Increase Site Traffic w/ Mobile-Friendly Content; 
  • How Facebook Messenger Changes Social Customer Service. 

Читайте также:

ТОП-5 поисковых систем в Украине, России, Беларуси, Казахстане

ТОП-10 SEO-студий Уанета. Обзор рынка.

Реклама сайта: 5 советов и 20 способов как привлечь клиентов.

Циклы продвижения сайтов: 10 последовательных действий.

Идеальная SEO-компания: 6 основных критериев 

також читайте

14.09.2016

6364

Інтернет-маркетинг
Антон Юдін

Воронка продаж в интернет-маркетинге — как она работает?

Рекламные каналы

17.06.2015

2246

Інтернет-маркетинг
Леонід Овчинников

Эффективность рекламных источников

17.05.2015

2850

Дослідження
Леонід Овчинников

Как интернет-реклама «достает» пользователей?

Якщо Ви вирішили:

  • Істотно збільшити кількість покупців із сайту
  • Збільшити приріст прибутковості свого підприємства
  • Вивести свій сайт на перші місця у пошуковій видачі
  • Зробити швидкий стартап або просунути свій бренд
  • Заявити про себе як про серйозну компанію та надійного партнера
  • Відкрити нові обрії для бізнесу

Відправте запит

Україна, Київ,
вул. Софіївська, 6

Вхід клієнта

Працюймо разом!

Залиште заявку, незабаром наш менеджер зв'яжеться з вами та відповість на запитання.