UAWEB
1НАЗАД
Екатерина Ищук | 964
Контент-маркетинг |
22.11.2012 |

Копирайтинг – искусство создания продающих текстов

Развитие компании невозможно без рекламы. В свою очередь ни одна реклама невозможна без текстового сообщения: письменного или устного. При этом заметим, что мы говорим не о конкретном тексте с конкретным местом обитания (главная страница сайта-визитки, каталог интернет-магазина, полиграфическая продукция), а о рекламном тексте вообще.

Чтобы из отдельных слов «продавец» и «покупатель» сделать пару «продавец – покупатель», нужно найти связующее звено для реального обмена товаром или услугой. В мире грамматики и орфографии эту роль играет тире и кавычки, а вот в вещественном мире бизнеса таким связующим звеном является рекламный текст.

Именно текст помогает продавцу найти потенциального покупателя, рассказать ему о своей продукции, описать ее достоинства, убедить в необходимости покупки и превратить потенциального покупателя в реального. При этом каждая сфера деятельности, каждая рекламная технология предъявляет свои требования к построению текста. И этих правил великое множество.

Что нужно для написания продающего текста?

Чтобы написать действительно продающий текст, мало быть всесторонне развитым и общительным человеком, мало иметь в школьном аттестате отличную оценку за грамотность, мало разбираться в теории. Чтобы написать удачный текст, нужно быть профессионалом, то есть копирайтером. Обратим внимание, не грамотным человеком, не филологом и даже не лингвистом, а профессионалом, который составление текстов на заказ сделал своей профессией. Который ориентируется в жанрах рекламных текстов. Который знает тонкости убеждения и особенности психологического восприятия печатного слова. При этом он может похвастаться и корректорскими навыками (вы же не собираетесь нанимать отдельно человека для вычитки), и достоинствами редактора (стилистическим чутьем, чтобы выдержать текст в одном стиле, определить степень уместности и правильности употребления тех или иных требований и т.п.).

Что входит в стоимость услуг копирайтера, и какие типы текстов он может создавать?

В бизнесе есть только один «правильный» (или главный – тут уж кому как нравится) текст – это текст, который продает. Копирайтер пригодится вам для:

  • создания имиджевых текстов (имиджевый копирайтинг), в таком тексте нет прямой рекламы, он призван сформировать положительный имидж компании у клиентов, сознании целевой аудитории;
  • спичрайтинга - создания текстов для докладов и выступлений;
  • копирайтинг для интернета. Интернет открывает наиболее обширное поле для деятельности. Его населяют копирайтеры с узкой специализацией и градацией в зарплатах. Здесь можно найти писателей постов на форумах и блогах, основная задача которых создавать и поддерживать оживление на станицах ресурса, тем самым повышая его посещаемость, а значит, обеспечивая сайту монетизацию. Рядом с ними обитают жители интернет-магазинов, которые занимаются созданием описаний к товарам и услугам. Их отличают скрупулезность и дотошность, ведь основная ценность их текстов состоит в максимальной конкретности и множестве подробностей. Составитель описаний помогает клиенту определиться с выбором, сделать заказ, тем самым принести прибыль владельцу магазина, а через него и ему – копирайтеру. Еще один вид – seo-копирайтеры, которые дружат с поисковыми системами и выдают оптимизированные под них тексты. Это высший пилотаж, так как помимо составления уникальных по своей природе текстов, сео-копирайтеры вдобавок еще и умудряются логично вписать в канву ключевые слова и фразы, которые работают на раскрутку сайта в интернете. Тексты, насыщенные ключевыми словами, могут быть небольшими по объему или же составлять обширные обзорные статьи, «ключевики» могут густо их заселять, но при этом нисколько не затруднять чтение и не делать текст громоздким и неинформативным. А это не каждому дано.
  • собственно копирайтинга (создания прямого рекламного сообщения): рекламное объявление, отзыв, коммерческое предложение, текст для буклета, статья.

Нанять грамотного копирайтера означает получить на выходе оригинальный, уникальный легко читаемый текст, полностью отвечающий заявленным требованиям. Не нужно думать, что для текста достаточно 100% уникальности. Уникальности может добиться и машина, уже давно изобретены и программы-синонимайзеры, и программы-генераторы статей. Действительно, они создают неповторимый текст, но в таких текстах нет главного – за ними не стоит одухотворенная личность, а значит, они неинформативны, нечитабельны, безлики и в большинстве своем безграмотны.

копирайтинг, спичрайтинг

Если вы хотите получить текст, который будет прочтен, понят и благосклонно принят вашим клиентом – обращайтесь к нам. У нас вы найдете именно такого копирайтера, который необходим конкретно вашему бизнесу. В нашем строю и пулеметчики, способные выдавать за короткий промежуток времени текстовые массивы, качество которых уступает количеству. Есть и снайперы из элитного дивизиона, работа которых сродни работе ювелира – точные, выверенные фразы у них складываются в изящную ткань текста, который бьет прямо в цель.

Каждый наш стрелок к вашим услугам, каждый из них вооружен исключительной грамотностью, в арсенале каждого припасен полный боекомплект стилистических приемов.

Мы создадим любой текст для любых целей и попадем точно в яблочко!

Читайте так же:

Какое значение имеют тексты (контент) для сайта?

5 аргументов в пользу качественного контента – ключу к успешному SEO