UAWEB
1НАЗАД
Екатерина Ищук | 2111
Кейсы,Бренды |
24.05.2016 |

Кейс: 5 эффективных методов раскрутки нового бренда и товара

Вы хотите эффектно заявить о новом бренде или покорить украинский рынок новыми продуктами? Тогда этот подробный кейс для вас будет особенно полезным.

Кроме того, в статье "Как привлечь клиентов на простой сайт? Реклама сайта: 5 советов и 20 способов" мы пообещали поделиться, как на собственном опыте мы убедились в эффективности комплексного подхода в интернет-маркетинге. Ну, коль пообещали, будем выполнять.

UAWEB Кейс: 5 эффективных методов раскрутки нового бренда и товара

Заказчик: ООО "Creaton Украина", компания входит в состав глобального холдинга ETEX
Деятельность: Реализация высокотехнологичных фасадных и кровельных материалов на территории Украины
Задачи:

  • Создание и продвижение веб-сайта 
  • Раскрутка нового бренда и нового товара

Привлеченные специалисты:

  • Менеджер проекта
  • Дизайнер
  • Разработчик
  • Программист
  • SEO-специалист 
  • Специалист по контекстной рекламе
  • SMM-специалист
  • Копирайтер
  • Контент менеджер

Период: 1 год

Разработка стратегии:

CREATON - это современная успешно развивающаяся компания, которая является частью всемирно известной финансово-промышленной группы ETEX, и обладает большой торгово-производственной сетью во многих европейских странах. Но в Украине данный проект был на стадии стартапа, поэтому нам пришлось все делать, как говорится, с "нуля".

Определение правильных целей и грамотная стратегия - это залог успеха любой рекламной кампании, поэтому этот этап очень важен. Именно поэтому уже при первой встрече специалисты нашей компании совместно со специалистами компании "Creaton Украина" выделили для себя основные задачи и цели.

Разработка стратегии: продвижение бренда

Прежде чем приступить к разработке интернет-маркетинговой стратегии, все привлеченные к проекту специалисты были ознакомлены с новым брендом "Easyton" и продуктом, представленным под этим брендом, – фиброцементной черепицей. Также ими были изучены конкурентные преимущества продукта и весь ассортимент кровельных материалов, для которых фиброцементная черепица может стать достойной альтернативой. Кроме того, специалисты провели детальный анализ рыночных стратегий продавцов альтернативных продуктов и определили их слабые стороны.

Поскольку продукт довольно специфический и новый для Украины, было принято решение представлять его через призму сравнения с уже известными на рынке аналогами. Это обусловлено тем, что, как правило, люди не ищут то, о существовании чего даже не подозревают. То есть они не ищут кровельный материал, о котором ничего не знают, а ищут тот о котором им уже хоть что-то известно, например шифер или металлочерепицу. Поэтому в данной ситуации такая подача продукта была наилучшим вариантом.

Также отдельными специалистами нашей компании была определена целевая аудитория: строительные компании, дизайнерские студии, архитекторы и конечные потребители, то есть те люди, которые находятся в процессе строительства своего дома или дачи.

Кроме презентации товара, перед нами стояла задача раскрутки ТМ "Easyton", поэтому нами были рассмотрены разные варианты маркетинговых инструментов в рамках комплексного подхода. Среди основных технологий достижения поставленных целей нами были выбраны такие:

  1. SEO поисковое продвижение 
  2. Контекстная реклама
  3. Контекстно-медийная реклама + ремаркетинг
  4. SMM+PR
  5. Аналитика 

После утверждения заказчиком стратегии, заключения договоров и предоплаты услуг заказчиком, мы приступили к созданию веб-ресурса и внедрению вышеперечисленных технологий интернет-маркетинга.

Разработка сайта:

Необходимо было создать корпоративный веб-сайт с удобным и понятным интерфейсом как для конечных потребителей, интересующихся продуктом, так и для дилеров, посредством которых осуществляется реализация продукции.

В процессе разработки были учтены все пожелания заказчика, а также был создан уникальный дизайн со строгой выдержкой корпоративного стиля. Кроме того, на начальных этапах разработки нами была подготовлена платформа под последующее SEO-продвижение с детальной проработкой юзабилити, адаптацией под мобильные устройства и изначальным наполнением качественным контентом. Посмотреть результат можно здесь http://creaton.ua

Внедрение технологий комплексного интернет-маркетинга:

1. SEO-продвижение. Как упоминалось выше, поисковое продвижение мы начали внедрять еще на этапе создания ресурса.

    1. Сначала SEO-специалист выполнил общие настройки сайта и подключил такие сервисы как Google Analytics и Яндекс Метрика для отслеживания результатов продвижения и эффективности рекламных кампаний. 
    2. Потом он сформировал семантическое ядро сайта, а также, согласно смысловому полю ресурса подобрал целевые страницы и составил ТЗ для копирайтера. 
    3. Затем им была проведена внутренняя оптимизация сайта. Внутренний код (теги, дискрипшины) и разметка страниц сайта были приведены в состояние соответствия требованиям поисковых систем. 
    4. Далее SEO-специалист организовал внешнюю и внутреннюю структуру сайта и сделал перелинковку страниц.
    5. Потом все необходимые разделы сайта наш контент менеджер наполнил качественным контентом, в том числе и SEO-текстами. 
    6. Также, совместно с дизайнером и разработчиком, был проработан интерфейс сайта для создания максимального психологического и эстетического комфорта пользователей. 
    7. На этапе внешней оптимизации SEO-специалист выполнил комплекс работ по наращиванию качественной внешней ссылочной массы.

Первые результаты ранжирования сайта в органическом поиске наблюдались спустя 5-6 мес., что довольно неплохо для новоиспеченного сайта, размещенного на домене без репутации.
Детальнее про организацию SEO вы сможете посмотреть здесь http://uaweb.ua/publication/marketing_plan.html

2. Контекстная реклама. Так как, у нас была необходимость мгновенного вывода сайта в поисковый топ, а результаты продвижения в органике требуют некоторого времени, было принято решение организовать контекстную рекламу в поиске Google.

Для этого наш специалист по контекстной рекламе настроил и запустил высокоэффективную рекламную кампанию в поисковой системе Google. Сначала им были выполнены общие настройки, а потом подобраны максимально релевантные ключевые слова, фразы и заглавия. Также наш специалист по контексту грамотно настроил точный показ объявлений на аудитории заинтересованных покупателей и аудитории по интересам.

Логичным завершением запуска контекстной рекламы, была настройка отчетности Google Analytics для отслеживания конверсий.
Благодаря отличной организации контекстной рекламы, нам удалось не только быстро заявить о сайте в поисковых системах, но и привлечь потенциальных потребителей заинтересованных в продукте.

3. Контекстно-медийная реклама + ремаркетинг. Чтобы эффектно заявить о новом бренде и продукте, наши специалисты создали рекламные баннеры и запустили их в контекстно-медийное пространство. Таким образом, ТМ "Easyton" увидело максимальное количество заинтересованных в продукте пользователей. А для того, чтобы контекстно-медийная реклама была еще более эффективной и менее затратной, был настроен ремаркетинг, чтобы стимулировать к осуществлению конверсии тех пользователей, которые уже интересовались данным брендом или продуктом.

В подтверждение вышесказанному, предлагаем к рассмотрению следующие отчеты:

1. В результате всех проведенных нами работ, сразу же после запуска рекламных кампаний и по сей день, наблюдается стабильный рост целевого трафика на фоне постоянного улучшения поисковой видимости и поисковой выдачи сайта, что отлично видно в отчетах Google Analytics:

Google Analytics рост

 и Яндекс Метрики:
Яндекс Метрика рост

2. Кроме того, в результате проведенных нами работ отмечается рост показателей профессиональных обращений, как прямых потребителей, так и дилеров.

  • За конверсию, осуществленную потенциальными потребителями, считается переход на страницу "Где купить" (поскольку компания заказчика не занимается прямыми продажами).

Google Analytics

Google Analytics конверсии рост
Яндекс Метрика
Яндекс Метрика конверсии рост

  • За конверсию, осуществленную потенциальными дилерами, считается посещение страницы "Скачать материалы". 

Google Analytics

Рост посещения страницы гугл аналитикс

Яндекс Метрика

Рост посещаемости - метрика

4. SMM+PR. Для раскрутки бренда "Easyton" и нового продукта, представленного под этим же брендом, наши специалисты применили SMM в сочетании с PR.

Сначала был проведен анализ, благодаря которому было выявлено, что наибольшее количество ЦА сконцентрировано именно в Facebook. А затем, в ноябре 2015 года, мы создали страничку ТМ "Easyton" в Facebook, а потом регулярно создавали, и размещали на ней посты с PR-текстами, круглосуточно поддерживали страницу и вели живое общение с комьюнити. Кроме того, наш SMM-специалист грамотно организовал таргетированную рекламу страницы.

Таким образом, все приложенные нашими специалистами усилия принесли очень хорошие плоды в виде постоянного роста числа целевых фоловеров и повышения траста, что отлично видно на графике:

общее количество отметок нравится

Так как заказчик был доволен достигнутыми результатами по ТМ "Easyton", в конце 2015 года между нами, агентством интернет-маркетинга UAWEB и компанией "Creaton Украина", было заключено дополнительное соглашение на продвижение еще одного бренда "Cedral" в социальной сети Facebook, под которым представлен фиброцементный сайдинг для облицовки домов.

Следовательно, в январе 2016 года была создана страничка ТМ "Cedral" в Facebook, которая развивалась по аналогичному сценарию. Результаты вы также можете увидеть в отчете:

общее количество отметок нравится бренд

Таким образом, через социальную сеть Facebook была проведена просветительно-информационная и брендо-познавательная работа, благодаря которой массы потенциальных потребителей и дилеров узнали о бренде и его продукте, а также стали более лояльно относится к ним.

5. Аналитика + внесение корректив. В ходе постепенного развития веб-ресурса мы регулярно отслеживали эффективность рекламных кампаний. Малоэффективные элементы рекламы мы заменяли новыми более действенными.

Например, при запуске контекстной рекламы мы регулярно анализировали эффективность ключевых слов и фраз, предопределенных заказчиком, и те, которые оказывались бесполезными, мы заменяли более релевантными поисковым запросам. То же самое было и на начальных этапах SEO-продвижения.

Наш опыт показывает, что аналитика – это необходимый и очень полезный инструмент для всех этапов развития сайта и проведения рекламных кампаний, что бы вы ни рекламировали.

Заключение:

Коллаборация компаний "Creaton Украина" и UAWEB - это плодотворная совместная работа, в процессе которой возникали и разногласия и схождения, что вполне естественно. На чем-то клиент настаивал, как знаток своего товара, а на чем-то настаивали мы, как специалисты в интернет-маркетинге. Так или иначе, мы всегда находили общий язык, что для обеих сторон принесло много хороших выгод. Как говорится, в споре рождается истина.

За год кропотливой работы команде специалистов UAWEB удалось создать отличный веб-сайт и увеличить его целевой трафик, а главное нам удалось популяризовать бренд "Easyton".
Результатом сотрудничества стало заключение нового договора на продвижение еще одного нового бренда компании "Creaton Украина".

Мы на собственном опыте не раз убеждались в эффективности комплексного интернет-маркетинга, поэтому с твердой уверенностью советуем его вам. Если вы будете следовать этому кейсу в продвижении своего бренда или товара, то у вас обязательно получиться достичь хороших результатов.

Если у вас имеются вопросы, предложения или советы по комплексной раскрутке, мы с радостью обсудим их, если вы поделитесь ими в комментариях.

Желаем вам успехов во всех ваших начинаниях!

 

Читайте также:

SEO-кейс: Как обойти конкурента в поисковой выдаче?

Как получить максимальную отдачу от сайта? Комплексный интернет-маркетинг в помощь!

SMM-кейс: Продвижение бренда в социальных сетях

SEO-кейс: Продвижение сайта отеля Киева

SEO-кейс: Интернет-магазин ювелирных изделий

SEO-кейс: Продвижение интернет- магазина изделий из серебра