UAWEB
1НАЗАД
Леонид Овчинников | 2490
Бренды,Инфографика,SMM |
11.09.2015 |

Продвижение бренда в сети Интернет: 9 аксиом SММ-стратегии. (Инфографика)

Отношение людей к социальным сетям неоднозначное, но факт популярности соцсетей неоспорим. SMM-продвижение положительно влияет на узнаваемость бренда, улучшает доверие покупателей, вследствие чего повышаются продажи, а хорошо продуманная стратегия в соцсетях помогает стартапам добиваться желаемого успеха. 

Согласно итогам анализа заявок наших клиентов, большинство интересуется, какие самые эффективные SMM-стратегии в продвижении бренда существуют на сегодняшний день. Поэтому, специально для Вас, мы отобрали 9 самых действенных рекомендаций, которые сделают работу с социальными сетями более эффективной и приятной.

  1. Тщательно изучите и больше узнайте о своей Целевой Аудитории (ЦА). Это особенно важно для SMM-продвижения, поскольку соцсети предоставляют огромные возможности по таргетированию и изучению ЦА, а также позволяют в полной мере использовать этот инструмент.
  2. Работайте с лидерами ЦА и учитывайте их мнение. Социальные сети имеют свою иерархию и, привлекая лидеров ЦА можно значительно быстрее и эффективнее добиться желаемых результатов.
  3. Говорите на одном языке и живите в одном ритме с ЦА.
  4. Будьте интересными. Всегда предоставляйте уникальную и актуальную информацию для своей аудитории. Не забывайте оформлять ваши посты, используйте интересные видео и привлекательные изображения.
  5. Будьте полезными. Дружба с Вашей торговой маркой в соцсети должна быть привилегией для вашей аудитории и приносить взаимовыгодную пользу. Делайте акции, скидки, подарки, сувениры, доступ к эксклюзивной информации и т.д.
  6. Используйте игровую механику. Устраивайте различные интересные конкурсы, розыгрыши, викторины, которые позволят достичь высокой виральности.
  7. Используйте виджеты и интеграцию через API, например, кнопки шаринга, авторизацию через соцсети и т.д. Согласно результатам исследований выявлено, что наш мозг намного быстрее обрабатывает визуальную информацию, нежели текстовую.
  8. Проводите аналитику. SMM-продвижение построено на множестве экспериментов, сравнений эффективности различных постов, рекламных объявлений, настроек таргетинга, анализе качества аудиторий.
  9. Будьте индивидуальны. У бренда должно быть свое собственное, уникальное лицо, поэтому SMM-стратегия для каждого бренда должна разрабатываться индивидуально.

Внимание! Переоценка возможностей соцмедиа, непонимание и неправильное использование SMM-инструментов, отсутствие четкой стратегии, могут привести к неконкурентоспособности.

Продвижение бренда в сети Интернет: 9 аксиом SММ-стратегии. from UAWEB

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть1)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть2)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть3)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть4)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть5)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть6)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть7)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть8)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть9)

UAWEB продвижение бренд: 9 аксиом (часть10)

Продуктивное управление активностью в социальных сетях является комплексной задачей, занимающей время и силы. Если Вы и без этого имеете много ежедневных забот и обязанностей, тогда рекомендуем обратиться к профессиональным SMM-специалистам, которые имеют знания, навыки и отличный опыт комплексного SMM-продвижения.

Желаем Вам, друзья, побольше активных пользователей и позитивных читателей! 

Эта инфографика на pinterest.com