UAWEB
1НАЗАД
Антон Юдин | 2523
Исследования,SEO |
21.04.2015 |

Идеальная SEO-компания для клиента: 6 основных критериев.

Поиск SEO-компании, которая сможет обеспечить эффективное продвижение сайта заказчика – задача непростая. Одно из основных затруднений состоит в том, что клиенту крайне сложно оценить успешность SEO-работы над своим интернет-ресурсом.

Идеальная SEO-компания

 

Признаки того, что SEO-компания работает профессионально.

Если специалисты по SEO работают над сайтом заказчика несколько месяцев, то последний начинает задаваться вопросом: «Как понять, что они – настоящие профессионалы, а не мошенники, которые получают от меня деньги, но ничего не делают для развития моего бизнеса?».

Работы по SEO продвижению сайта

6 основных критериев оценки работы «sео-шников» даже в первые месяцы сотрудничества:

 

1. SEO-компания может в любой момент представить вам отчет о том, что они на данный момент делают для вашего интернет-ресурса. В первые месяцы сотрудничества это может быть внесение технических правок, увеличение ссылочной массы, подготовка контента или анализ ссылочного профиля.


2. Специалисты по SEO делают рекомендации по улучшению сайта, например, предлагают фирме клиента создать аккаунты в социальных сетях, завести блог, составить план по наполнению сайта новым контентом, повысить скорость загрузки страниц, оптимизировать контент и т.д.


3. Исполнители работ регулярно предоставляют заказчику анализ трафика и проводят отслеживание конверсий.


4. Позиции сайта заметно улучшаются. Сделать подобные выводы можно, если ресурс начинает ранжироваться по целевым запросам и при этом не наблюдается резких колебаний его позиций.


5. Прибыль компании увеличиваются даже несмотря на падение трафика. Это происходит, если повышается качество трафика, то есть на сайт приходят заинтересованные пользователи, а число случайных посетителей уменьшается.


6. SEO-компания практикует комплексный подход и предлагает клиенту наиболее эффективные каналы интернет-маркетинга.

 

SEO-продвижение – это не игра в одни ворота

Если 5 лет назад клиенту достаточно было заплатить деньги SEO-специалисту и ожидать результата, то теперь для достижения необходимого эффекта заказчику нужно активно участвовать в процессе.

Занятость seo-шника

Так, ему следует:

 

  1. Следить за тенденциями SEO-индустрии и обновлениями поисковых алгоритмов. Не стоит слепо полагаться на профессионализм «SEO-шников».
  2. Четко сформулировать свои ожидания от продвижения и озвучить их специалистам SEO-компании. Это может быть, к примеру, аудит или написание контента, мониторинг ссылочной массы, работа с социальными сетями и т.д.
  3. Контролировать работу SEO-специалистов: интересоваться методами их работы, уточнять непонятные моменты, просить отчеты и т.д.

Также клиенту нужно понимать, что SEO-компания не сможет предоставить ему никаких гарантий. Область поискового продвижения сайтов динамично развивается и во многом зависит от внешних факторов (в частности, от особенностей работы поисковых систем), поэтому далеко не всегда можно получить прогнозируемый результат. И в таком случае самое главное – не бросать дело на полдороги, запастись терпением и довериться профессионалу.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ